когда ты вышла из раздевалки
Ваня осмотрел тебя с ног до головы,улыбнулся,взял за руку и повёл тебя в бассейн.
а твоя подруга шла просто за вамипосле занятий в бассейне ты зашла в раздевалку .
все ушли кроме тебя и твоей подруги.т/и - «лизаа, а у нашего вожатого есть девушка?»
Лиза - «нет , а что влюбилась, хах?»
т/и - «ну..нет...подружиться бы просто хотела))»
Лиза - « ну смотри, у нас есть девочка Арина, она типо самая главная, и ей нравится наш вожатый, она может сделать так что тебя исключат из лагеря »
т/и - «значит надо с ней подружиться »
Лиза - «значит все таки влюбилась?)) ахахахха»
т/и - «да неет..ну или... не знаю кароче»
Лиза - «ну смотри, смотри. Ладно я пошла, ты со мной?»
т/и - «не, иди без меня, мне еще голову сушить»
Лиза - «мг»на самом деле ты не собиралась сушить голову, ты ждала что бы все ушли что бы спокойно зайти в инстаграмм и найти там страницу Вани Дмитриенко.
(т/и - « ого,популярный »)
ты начала смотреть все его фотки внимательно изучая внешность Вани.
сзади раздался чей то мужской смех.
ты резко обернулась, рядом сидел Иван вглядываясь в твой телефон.экран телефона потух.
т/и - « ты что делаешь в женской раздевалке!!!???»
Ваня - «хах, ну обычно я всегда после 17:00 убираюсь в раздевалках, уже 17:23)))»
т/и - «а в чужой телефон не учили не пялиться????»
ваня - «ну извините своё лицо у тебя в телефоне я увидел ещё когда только заходил в раздевалку)) как не посмотреть то?)»
т/и - «......»
Ваня - « ой да ладно тебе, влюбилась что ли? хахах
т/и - « нет.»
Ваня - «ой да не обижайся, я же случайно посмотрел»
т/и - «мг»
Ваня - «тебя провести до комнаты с остальными девочками?»
т/и - «ну если не сложно»