зайдя в комнату ты услышала:
подруга ариныт- «хаххах а вот и наша уводительница парней.»
к тебе подошла арина и ударила тебя по щеке :
арина - «че это ты клеешься возле моего Ивана? Ты забыла что я могу сделать так что бы ты сюда больше никогда не приехала и не увидела МОЕГО Ваню??»
т/и - «....»
арина - «ну че ты молчишь? сказать нечего?»
т/и - «мне тебе не о чем разговаривать.»
арина - «ах вот как ты заговорила»
т/и - «да.»
арина - «значит так если не хочешь уехать от сюда навсегда я не должна тебя видеть хоть в метре от Вани, поняла?»
т/и - «мг»ты пошла к себе на кровать
где рядом сидела Лиза.Лиза - «я же тебе говорила что с ней лучше не связываться »
т/и - «давай не будем это выеснять, спокойной ночи .»ты легла на кровать.
прошёл один час,два , но ты так и не заснула.
ты решила пойти к Ване.дойдя до ваниной комнаты оказалось что тот не спит так как ты слышала звуки из тик тока.»
постучившись в дверь Ваня сказал:
«зайдите»
ты тихо зашла.
встав из под одеяла Ваня спросил :
Ваня - «что то случилось?»ты подняла взгляд на него увидев что он был без футболки, в одних длинных широких шортах.
т/и - «а...э...я просто заснуть не могу»
Ваня - «слава богу а то напугала меня уже хвхвх, ложись ко мне,вместе заснем)»ты легла рядом.
Ваня обнял тебя сзади а ты обняла его руку и так вы вместе заснули.
(проснулась арина..)