на утро ты проснулась одна в комнате,
все были на завтраке, видимо тебя Ваня даже будить не стал.переодевшись ты тоже пошла на завтрак.
свободное место было только на конце стола где никто не сидел.
ты села и начала есть.
все уже ушли и Ваня в том числе даже не посмотрев на тебя.
после завтрака все ушли на репетицию где директрисса выбрала именно ваш отряд для выступления перед всем городом.
на репетиции :
директрисса - «ты где все это время была? ладно ещё арину дождаться надо.»
пока директрисса начала распределять всех по парам.
директрисса - «ну остался только Ваня, будешь с Ваней в главной роли.»
т/и - «с ваней?? а как же ари....»
( нет уж, лучше я буду с Ваней чем она с ним.)
директрисса - «да, иди вставай к нему.»
резко выкрикнул иван
- «но я не хочу с ней, можно с Ариной лучше?»
директрисса - «так! нет! будите вместе я сказала. Вы красиво смотритесь, а вот арина тебе вообще не подходит.»
Ваня - «не думаю.»
директрисса - «так, всё! не болтай.»ты просто стояла в стороне и слушала как Ваня возмущается.
вот вы уже танцуете :
т/и - «да не наступай мне на ногу!!»
Ваня - «ну извините, это первый раз когда я вальс танцую, потерпишь.»
т/и - «да боже, своей арине бы не наступал.»
Ваня - «да, даже еслиб наступал она бы поняла меня и помогла.»
т/и - «конечно да»вы закончили репетицию.
директрисса - «все молодцы! можете идти. А! ещё забыла, теперь вы со своим напарником будете жить в одной комнате что бы вы сдружились, так будете лучше танцевать.»
Ваня - «я не буду с ней в одной комнате!!!! она предатель!!!»
т/и - «да сам ты предатель! это арина все подстроила..!»
Ваня - «ага конеч.....что?»
т/и - «да, я в отличии от тебя не общаюсь с такими дурами как арина и не верю им.»
Ваня - «у тебя доказательств даже нет. С чего я должен тебе верить?»
т/и - «.... , не хочешь не верь.»
Ваня - «ну и не поверю.»тут тебя осенило что когда арина тебе угрожала Ване че то сказать свой телефон с диктофоном который всегда у тебя включён на всякий случай был с тобой и запись осталась.»
т/и - «точно! у меня есть доказат....»
директрисса - «так!!!!!! свои отношения будете выяснять позже, а сейчас на ужин.»вы разошлись в разные стороны в раздевалку.