Старший тоже выпустил свои феромоны, так как смысла сдерживаться больше нет. Альфа поднял на руки младшего, чтобы тот мог обхватить его талию ногами.
Старший поцеловал Феликса, проникая в его рот своим языком. Исследуя всё. А потом медленно положив Феликса на кровать, начал углубляться в поцелуе.Раздвинув ноги Феликса, старший ввёл один палец, что бы тот смог привыкнуть. Смазки было более чем достаточно.
-Ммм.. ах.. аах!
-Как же ты сладко стонешь.. -Прошептал Хёнджин добавляя второй палец.
Феликс был узким. Хоть смазки и было много, кажется Феликсу этого было мало. Он сам начал двигаться вперёд, назад старшему это понравилось, добавив третий палец старший стал сильнее надавливать на простату Феликса. Громкие стоны, так и вырвались изо рта омеги.
-Ааххх... ммм... х-хочу е-ещё!
Хёнджин остановился. Феликс почувствовал как пальцы выходят из него и посмотрел не понимающим взглядом на старшего, ведь до оргазма оставалось немного. Феликс заплакал, так как он не кончил, а ему так хотелось. Истошно скуля младший умолял дать ему кончить.
- Х-хочу кончить.-А как ты хочешь кончить? От пальцев? Или же от чего-то большого и твёрдого? - Усмехаясь спросил старший.
-Я... Просто хочу кон-нчить.
-Нет, так дело не пойдёт, выбирай быстрее.
Сзади всё зудело, и хотелось быстрее кончить.
Ничего не обдумав, Феликс ответил: - Ахх... Быстрее войди уже в меня. Хочу чтобы ты был во мне... Хочу твой член в себе, кончить от того, как ты меня трахаешь.Хёнджин и Феликс уже ничего не соображали, их разумы были затуманены феромонами друг друга.
Старший прислонил головку к дырочке, и резко вошёл в младшего.
- Aaaa... M.. Axx!
- Ммм. Какой же ты тугой внутри.
Хёнджин закатил глаза от удовольствия и начал трубо, и быстро двигаться внутри Феликса.
- Ахх... п-пожалуйста м-мед... ммм, пожалуйста,
Джинни, медленнее! - вскрикнул Феликс.От этого прозвища Хёнджин всё больше возбуждается.
Он немного сбросил темп, но всё так же грубо трахал Феликса.- Я... Ахх... с-сейчас кончу!
- Ммм, я тоже. - Хёнджин делает резкий толчки, и Феликс обливается белой жидкостью на свой живот.
Хёнджин сделав ещё три грубых и резких толчка, излился внутри Феликса.
Альфа жадно впивается в губы младшего, который еще не успел отдышаться, и постепенно начинал засыпать, но Хенджин ему не позволит.~Aaxx... - он увидел как старший спал, а его член всё ещё был внутри младшего. Омега хотел не заметно вытащить его, и свалить по-быстрому.
Феликс стал аккуратно вытаскивать член из себя,, но в этот момент проснулся Хёнджин, и сделал, резкий толчок, ещё сильнее прижимая его к себе.
- Ахх! т-так ты не спал?
- Спал, но я проснулся от того, что кто-то сладко: стонет.
Хёнджин сделал так, что младший смог оседлать ero. Альфа сделал два глубоких толчка, от которого Феликс почувствовал боль внутри себя.
Он ничего не понял, и заплакал от боли, прося старшего вынуть его.
- Я не могу - ответил альфа.
-П-почему?
- Кажется я переборщил с глубиной, и дошёл до твоей матки, от чего у нас случилась сцепка, прости.
- Тихо сказал старший.— Что? Сцепка?! Но я не хочу детей. - прохныкал Феликс.
Он читал что-то вроде такого в интернете. Сцепки делают в том случае, когда омега и альфа хотят детей. От этого он ещё больше заплакал.
Старший успокаивал его, бережно гладя голову младшего.
В конце концов, Ликс заснул.
___________________________________
Ребятки, приветики! Мне особо нечего сказать.
Кстатиии, как вам мои фф? Мне писать ещё? Всех люблю, а тебя, Суни, я обажаю)🎀🎀🎀 @I_love_minsung_25_14 (вроде так пишется😅)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что? Я омега?! [ЗАБРОШЕН]
FanfictionВсю жизнь, Феликс думал, что станет альфой, но в один, он узнаёт, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупной компании. Ну, а что б...