Глава 1: " Начало новой смерти "

59 8 0
                                    

     Певица Кэсси Беннетт, известная как
"Ash Bunny" ( пепельный кролик ) , только что завершила первый масштабный концерт. Сейчас уставшая и радостная девушка направляется в гримерную.
Может, она могла бы повернуть время вспять и предотвратить свою смерть. Но, как жаль, что ничего уже не изменить...
     Далее история будет вестись от ее лица...

***
Иду по освещенному коридору и открываю дверь гримерной. Захожу внутрь и опускаюсь в пушистое розовое кресло. Думаю обо всём на свете и сосредотачиваюсь на скатившемся макияже. Стираю потекшую тушь и подкрашиваю контур губ. Шпильки достаются из волос и высокий хвост распускается. На плечи падают длинные ( до поясницы ) пепельные локоны. В зеркале вижу свои ореховые глаза и подмигиваю отражению.

     Когда все готово, встаю с кресла, собираю концертный чемоданчик и выхожу из гримерной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Когда все готово, встаю с кресла, собираю концертный чемоданчик и выхожу из гримерной. Ключ вставляю в замок и запираю на три оборота. По пути к выходу оборачиваюсь на помощницу и говорю:
- Джулл, ключ забираю с собой. Можешь его не искать.
- Хорошо... - говорит она и накручивает локон волос на палец.
     Джуллианне двадцать лет. Она моя близкая подруга. Мы учились в одном классе и сидели 11 лет за одной партой. Вместе решили, что мой талант пения нужно развивать. Она мечтала танцевать на сцене под мои треки ( песни ). Но на нашем выпускном случился несчастный случай. Джулл повредила спину и теперь не может танцевать. Я не бросила и поддержала ее в трудную минуту. После реабилитации приняла личным помощником. С недавних пор я поняла, что люблю ее больше, чем подругу. Через неделю ей исполняется двадцать один и это отличный повод признаться в чувствах!
- Вот и отличненько, - одобрительно киваю головой и наши взгляды встречаются: " Она даже сейчас выглядит изумительно... - отмечаю про себя и , кажется, краснею."
Джулл ниже меня ростом на десять сантиметров
( я - 1,76; она - 1,66, ), а с моими каблуками разница становится заметнее. Ее янтарные глаза сияют под светом ламп. Черные волосы в аккуратной укладке. Они обволакивают хрупкие плечи и грудь под кроп топом. Слегка смуглая кожа блестит на свету. Губы влажные, бантиком.

Подарок смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя