" Ты серьезно думаешь, что все так просто? " - задаю себе один и тот же вопрос, пока двигаюсь по винтовой лестнице на первый этаж.
Я уже успела потеряться и перепутать кабинеты. Восхищенно бреду по первому этажу. Рассматриваю статую нагой девы с крыльями ангела и демона. Вперед выставлена рука с чашами весов. Обхожу ее и топаю в противоположный угол. Вижу на стене доску обьявлений. Подхожу ближе и замечаю план здания.
" Ого, а с первого взгляда оно казалось меньше... - удивляюсь и ищу планировку кабинетов. Нахожу всё в подробностях. - Так, нужный кабинет находится на третьем этаже. Вот бы у меня тоже были крылья, как у всех... ".
Иду к лестнице и подымаюсь на нужный этаж. Запомнила, что нужно пройти в конец коридора, затем завернуть налево и третья дверь справа. Прохожу спокойно, никого не замечая. Вижу нужный номер кабинета и пару секунд не решаюсь открывать. Когда же решилась, то дверь с противным скрипом отворилась и я зашла внутрь. Вижу просторное светлое помещение, заваленное вещами: школьные принадлежности; личные женские вещи; при необходимости одежда моего размера, на выбор. Ощупываю приятный шелк юбки и вижу прикрепленную булавкой записку:
" Эти вещи - считай моим подарком тебе. Не удивляйся и не задавай лишних вопросов, просто воспользуйся ими ".
- Интересно... Как мне это расценивать? Отвести комнату для новенькой, когда по зданию бегает множество таких же... - и все же беру все необходимые вещи, но случайно замечаю зеркало на стене... Я его не заметила сначала, но то, что я вижу - внушает ужас: волосы растрепанные; глаза стали серые и выглядят болезненно.
Я настолько худая, что вижу торчащие кости. Щеки впалые, пальцы тонкие и слабые.
- Точно покойник... - с ужасом понимаю и хочется заплакать. Ноги и руки - спички. Кости на плечах выпирают так, что можно порезаться. - Теперь понятно, почему все так сторонились...
Обращаю внимание на одежду. Блестящее черное - мини платье. Оно большое и просто висит на мне, как на пугале. Потрепанное и местами видно разорванную ткань, как от когтей зверя. Не могу больше на себя смотреть, поэтому начинаю приводить волосы в порядок. Причесываюсь и заплетаю два колоска:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок смерти
Любовные романыЖила на свете странная Кэсси Беннетт. Двадцати одна летняя певица, известная как " Ash Bunny ". Она пела до тех пор, пока случайно не умерла. Ах да, какая жалость! Это же я. Музыкальное сопровождение взято из истории " Секрет Небес ". На платф...