Глава 4: "Держи язык за зубами".

16 5 0
                                    

     Только за сегодня я успела кого-то шокировать, заинтересовать, унизить и унизиться самой. Я так и не поняла, что значила фраза Эллиота, потому что он резко прервал урок. Мы покинули территорию и зашли в школу. Нас всех собрали в холле и приказали расходиться по комнатам. В толпе меня заприметила Ребекка и за локоть потянула в туалет на втором этаже.

 В толпе меня заприметила Ребекка и за локоть потянула в туалет на втором этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я шла, словно в трансе. По телу ходит странная вибрация, не то от стресса, не то от новых ощущений. Когда мы зашли, то, закрыв дверь на замок, Ребекка зажала меня у раковины:
- Мне сказали, твои глаза полностью белые. Но я не вижу особых изменений, - обеспокоенно говорит она и пальцами оттягивает кожу век. - И выглядишь ты, вроде, как обычно.
Я молчу и не хочу отвечать. Но долго не могу таить обиду. Понимаю, что спросить всё таки нужно:
- Тебя не было на уроке? - резко перебиваю и смахиваю чужие пальцы с лица. - Я не видела тебя на практическом занятии.
- А тебя это беспокоит? - спрашивает она в недоумении.
- Ответь на мой вопрос.
Неотрывно смотрю в глаза подруги. Жду ответ. Задерживаю дыхание и, вдруг, вздрагиваю от неожиданности. Её ладонь с хлопком приземляется на край раковины и я слышу крик:
- Ладно, хорошо! - быстро отошла к дверям туалета. - Я действительно не была на занятии, потому что решила его прогулять! Довольна ответом!?
Первый раз я увидела её такой злой. Ребекку точно что-то смутило в моем вопросе.
     Но я не могу понять, что?...
Смотрю на неё и вижу капельки пота на лбу. Только сейчас слышу рваное дыхание и вижу мятую блузку.
- Более чем, - спокойно говорю в ответ и подхожу к ней. Ладонью беру её руку и наши пальцы сплетаются.
- Ребекка, ты теперь моя подруга, помнишь? Ты сама этого захотела.               Вижу, что на секунду она отпрянула от неожиданности. Я не спешу ее расспрашивать, только медленнее подвожу к признанию:
- Если это действительно так, то мы должны доверять друг другу, - выжидающая пауза. - И первый шаг на встречу должна сделать Ты.
Ребекка молчит и округляет глаза. Она переваривает информацию очень медленно и нехотя.
     А я продолжаю:
- Я должна узнать ( хотя бы от части ), куда ты исчезла тогда и почему сейчас появилась в таком виде.
     Она осознает, что я все прекрасно вижу и нет смысла что-то скрывать. Мы расцепляем пальцы и Ребекка смотрит на свою блузку. Разглаживает её края и неспешно объясняет:
- У нас есть строгие правила, которые сохраняют баланс между сторонами. Они поддерживают равновесие среди нас. Потому в правилах есть пункт «неприкосновенности». Он гласит, что ангел и демон не имеют право вступать в связь ( за исключением учебного процесса и совместных заданий ). Если об этом узнают или еще хуже - увидят - нарушителей ждет строжайшее наказание. Вплоть до заточения в башне.
     Про башню я ничего не знаю. Но случайно пропускаю мимо ушей. У меня в голове возникает неприятная догадка.
- Подожди, - перебиваю я, не дав договорить. - Ты хочешь сказать, что...?
- Да. - теперь раскалывается она и с мольбой смотрит на меня. - Я была наедине с демоном...
Я в оцепенении. Много мыслей в голове и одна из них - страх из-за того, что с ней может быть. Ребекка чуть ли не плачет, но молчит. Вижу как ей неловко рядом со мной. Мы едва знакомы и это понятно...
" Вы теперь подруги,- напоминаю себе, чтобы скорее успокоиться. - Ты была не против ".
     Неспешно подхожу к ней и крепко обнимаю. Ее тело от неожиданности вздрагивает, но потом обмякает в моих руках. Она слабо обнимает в ответ и утыкается носом в плечо. Ее волосы пахнут кислой малиной и кокосом. Запах безумно приторный, но мне нравится. Слышу всхлипы и бубнение. Обнимаю до тех пор, пока Ребекка сама не отпустила и не сказала мне:
- Прошу тебя! Мой секрет теперь на твоей совести. Сохрани его - иначе мне не жить.
     Я понимающе киваю и обещаю, что сохраню его в тайне. Она крепко обнимает и чмокает в щеку.
Я смущаюсь и отворачиваюсь к зеркалу. Вижу вишневую помаду на щеке. " Такой сочный и выразительный цвет! Нужно будет попросить попользоваться, - любуюсь какое-то время, а затем смываю водой и мылом ".
После этого мы ещё долго сидели на полу, болтали и смеялись. Когда услышали деликатный стук. Думая, что просится девушка, мы открыли дверь и отбежали к зеркалам. В отражении пытаемся увидеть зашедшую, но на пороге видим демона. Мы испуганно переглядываемся и оборачиваемся. Рыжеволосый парень стоит в проеме и улыбается нам.
" Я его помню! " - мысленно восклицаю и вспоминаю нашу первую встречу. Как он тащил бедного друга за ворот и смотрел на меня. Смотрел, как сейчас.
- Приветик, красотки) - здоровается с нами и машет ладонью.

Подарок смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя