•Ли Mинxo•

9 1 0
                                    

Медленно идя с работы девушка недовольно бормотала себе поднос недовольства своему уже бывшему боссу, который так не справедливо выкинул ее с единственной работы, которая итак тяжело досталась Т/И. Ноги сами привели темноволосую в городской парк, который находился в нескольких кварталах от съемной квартиры Т/И. В парке не было таких больших скоплений людей как обычно по выходным, ведь сегодня понедельник, который уже успела возненавидеть темноволосая...
Жалобное мяуканье прервало мысли идущей девушки и опустив взгляд она заметила кота, который сидя возле ножки лавочки смотрел прямо на Т/И. Кареглазая тут же медленно, чтобы не напугать пушистое чудо направилась к нему и через пару мгновений уже сидела перед ним на корточках.
- Бедняга. - произнесла она заметив на левой передней лапке пушистика глубокий порез, а после достала из сумки кошачий корм, который темноволосая всегда носит собой. Быстро насыпав его перед своим новым другом, Т/И начала аккуратно осматривать лапку бедняги. - Сейчас покушаешь и поедим к ветеринару, а то, я не смогу без оборудования тебе помочь. - девушка быстро достала телефон и напечатала другу, который работал в ветеринарной клинике. - Ты вроде бы домашний. Может ты потерялся, дружок? - ласково беседовала Т/Ф с котом, одновременно гладя его пушистую спинку. Спустя пару мгновений темноволосая услышала быстрые шаги, которые больше походили на бег, а после радостное восклицание незнакомого ей парня...
- Боже, Дори, я так волновался! - незнакомец тут же сел на корточки возле девушки и начал осматривать кота, который увидев подошедшего сразу же начал радостно мяукать. - Я весь город обыскал, непоседа. - восклицал он, а через секунду обернулся и посмотрел на сидящую незнакомку, которая удивленно и радостно наблюдала за всей этой сценой. - Спасибо большое, что позаботились о нем. - улыбнулся парень, отчего его лицо стало уж слишком милым и красивый, благодаря чему Т/И не смогла удержаться и смущенно улыбнулась незнакомцу. Хозяин же кота уже успел заприметить милые пухлые щечки девушки,который уже не мог перестать думать, о том какая красивая и добрая спасительница попалась его коту Дори.
- Да я только сегодня его встретила. Так что Вам не за что меня благодарить. - все еще смущаясь проговорила она и продолжила. - У Вашего кота закрытый перелом, надо ехать в клинику. - после сказанных слов девушкой, парень не на шутку запереживал за своего пушистого друга, отчего его глаза метались от кота к приятной незнакомке, отчего Т/И сразу же это заметила и принялась успокаивать парня.-Вы только не беспокойтесь, я уже написала другу он поможет.
Так вскоре новые знакомые представившись друг другу отправились к знакомому Т/И, который сразу же узнав о бедном коте согласился помочь, после чего Ли предложил девушке поехать к ниму и познакомится с еще двумя его четвероногими друзьями.С того момента девушка стала не только постоянной гостьей в квартире Минхо, но и стала первой кто смог найти правильный ключ к закрытым дверям сердца Ли Минхо.

~фф co stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя