И снова этот ненавистный понедельник, который так не любила Т/И, ведь надо снова ехать на работы - в свой цветочный магазин...
Дождь на улице не переставал лить, что не могло не расстраивать девушку, ведь тогда на дорогах города будут пробки и доставка букетов клиентам будет дольше чем обычно...
Снова звенит колокольчик, оповещающий, о новом посетителе. Подняв взгляд темноволосая замечает молодого парня примерно своего возраста с русыми волосами и веснушками, которые словно маленькие звездочки рассыпались по его милому лицу. Парень подошел к дальнему прилавку с розами что-то бормоча себя поднос, а после перешел к следующему, пока Т/И не решила его спросить...
- Добрый день. Вам чем-то помочь?
- Добрый день. Да просто не знаю какие цветы лучше купить, всегда с кем-то покупал, а сам плохо разбираюсь. - смутившись и почесав затылок произнес незнакомец, отчего Т/И невольно улыбнулась, но потом погрустнеть так как получается у него есть девушка...
- Думаю, для девушки могут подойти... - начала она, но тут же её перебил клиент, который после упоминания о девушке резко замахал руками, еще больше смущаясь.
- Нет-нет, вы не правильно поняли. Я ищу цветы для мамы, у нее сегодня день рождение.
- Ах... для мамы, а я уж расстроилась..ой - тихо произнесла кареглазая, но тут же поняла что сказала это вслух, отчего мгновенно залилась краской. Но все же она была рада, то что у парня нет девушки, хотя сама до сих пор не понимала почему так радуется.
- Расстроились? Хм, ну это можно исправить... - пошутил светловолосый, а после тихо хихикнув от того как еще сильнее смутилась девушка - продавец произнес. - Я Ли Феликс, для друзей просто Ликс.
- Эм... очень приятно. Т/Ф Т/И. - тихо сказала стоящая напротив и слегка отбросив неловкость продолжила. - Вы вроде бы искали цветы для матери... Думаю, эти ей очень понравятся. - показала она рукой на желтый букет неизвестных парню цветов, которые было аккуратно сложены в светло-коричневую бумагу, отчего выглядело очень эстетично. - Эти цветы принято дарить самым близким людям, так как они олицетворяют верность и любовь к человеку, которому даришь их.
- Вы так много знаете о цветах. - восхитился Ликс, а после аккуратно взяв в руки букет тех самых цветов и произнес. - Я беру их.
После этого этот милый парень - Ли Феликс стал не только постоянным клиентом магазина Т/И, но и сердца девушки, которое при каждой новой встрече билось все сильнее и сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~фф co stray kids~
Romanceздесь будет 4 небольших фанфика про Феликса, Чонина, Сынмина и Минхо<З