•Киm Cынmин•

4 1 0
                                    

Пушистые белые хлопья медленно летят сверху вниз, необычно сверкая под воздействием света круглых фонарей, украшающих дорожку вдоль парка. Т/И медленно бредет вперед, изумленно любуясь холодным снежинкам, пытаясь поймать их. Вдалеке играют детишки, так сильно радующиеся первому снегу, и пока девушка разглядывает их счастливые лица, она неожиданно для себя врезается в какого-то парня, вероятно, так же сильно погрязшему в собственных размышлениях.
Снежинки кружат над их головами, пока они завороженно рассматривают силуэты друг друга, особенно вглядываясь в глаза, ведь они всегда говорят намного больше любых слов и действий.
- Говорят, что те, кто застанут первый снег вдвоем, так и останутся вместе, - почему-то внезапно слишком нежно вырывается у красивого брюнета, и Т/И неожиданно для себя улыбается этим словам, будто этого и ждала всю жизнь.
- Тогда.. - она немного задумывается, кажется, пытаясь решить что-то, но в итоге все же продолжает, - хотите сходить со мной на каток?
Парень, явно не ожидавший такого поворота событий, немного опешил, но быстро среагировал, согласившись на предложение незнакомки.
Пара представилась друг другу, направляясь в сторону назначенного места. Сынмин печатал друзьям отказ в встрече, упоминая, что при встрече обязательно расскажет поподробнее, а Т/И хвасталась подруге, что идет на каток с очень приятным парнем.
Улыбка Мина грела душу в этот достаточно холодный день, его шутки заставляли неосознанно смеяться, а непринужденность беседы и легкость в общении делали его просто неотразимым человеком в глазах Т/И. Сам Ким считал, что сегодня он определенно счастливчик раз ему улыбнулась удача и он познакомился с такой доброй, внимательной и обаятельный девушкой, которая знала, как бережно относится к его мягкому сердечку. Наверное, поэтому она и проникла глубоко внутрь так быстро, высаживая где-то в области груди цветок под названием «первая любовь».
На коньках Сынмин был неуклюжим, но забавное хихикание Т/И позволило ему расслабиться и просто наслаждаться временем. Он уже несколько раз чуть не упал и кто знает, сколько ушибов он получил бы сегодня, если бы не ловкость и скорость Т/Ф, которая всегда оказывалась рядом, чтобы поймать его, заключая в теплые объятия.
Снег все ещё кружит над их макушками, мягко оседая в волосах, а они тонули в глазах друг друга, стоя в обнимку посередине катка, совсем не обращая внимания на происходящее вокруг.
- Кажется, вместе с первым снегом я встретил первую любовь, - неожиданно признание, вырвавшееся из уст парня, заставило девушку мягко расплыться в улыбке, показывая ему свои неглубокие ямочки на щеках.
Т/И соглашается со словами брюнета, нежно утягивая того в неосторожный, но желанный первый поцелуй, который хоть и выходит немного неуклюжим, но зато является таким настоящим и нежным, передавая все их чувства друг к другу без лишних слов.

~фф co stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя