Твой парень - Ян Чонин°•~°•
Это был очередной школьный день, который был испорчен, благодаря одному человеку.
Ян Чонин перевелся в эту старшую школу буквально месяц назад, но именно с того дня для всех одноклассников и учителей не было ни одного спокойного дня.
Ежедневные скандалы, громкие споры, саркастичные высказывания и вечные задирания - наполнение каждого школьного дня.
- Кто бы мог подумать, что мозг класса на деле легчайших вещей не знает?! - показательно усмехаясь, прикрикивает Ян на весь класс после того, как Т/И не смогла дать верный ответ на математическую задачу.
Девушка раздражительно закатывает глаза, тут же давая ответочку:
- Говорит «мистер 2 место», - зная, как задеть парня, смеется президент класса, хитро поглядывая на реакцию одноклассника.
Чонин резко откидывает стул назад, вставая со своего места и моментально подлетая к девушке:
- Повтори-ка это ещё раз, если осмелишься!
Эти двое запускают друг в друга враждебные молнии, игнорируя просьбы учителя остановиться и заинтересованные взгляды одноклассников. Т/И, вздернув подбородок, пытается уверенно смотрссмотреть в глаза «врага», но из-за своего роста это плохо получается.
- Коротышка, даже не думай шутить со мной, - внезапно усмехается парень, а после наклоняется почти что вплотную к лицу девушки, что мигом теряет былую уверенность, - ещё не доросла, - смеется Ян, наблюдая за сменяющимися эмоциями девушки и слыша смех присутствующих.
Со временем их придирки друг к другу становились все более колкими, но уже не такими обидными. Возможно, это потому что они оба, кажется, немного запутались в своих истинных чувствах. После выпуска оба чувствовали некую грусть, что так и не смогли нормально взаимодействовать, чтобы открыть настоящих себя.
Т/И медленно перебирает ногами, пересекая университетский коридор, когда замечает знакомую фигуру впереди, идущую прямо навстречу ей.
Парень впервые мило улыбается, останавливаясь прямо справа от бывшей одноклассницы, впервые беззлобно произнося что-то в её адрес:
- Вот мы и встретились снова, коротышка.
Т/И уже хотела возмутиться, но одернула себя от этого:
- В этот раз я не спущу тебе это с рук, - загадочно шепчет девушка, будто бы придумывая план, что определенно вызывает в Чонине интерес.
- И что же ты сделаешь, мой лилипутик? - наклоняясь максимально близко к лицу Т/Ф, усмехается Ян, вглядываясь в глубокие глаза девушки.
Парочка уже успела завладеть вниманием, проходящих мимо студентов, которых теперь интересовало, почему эти двое так открыто флиртуют друг с другом на глазах у всех.
- Сделаю тебя своим, мистер 2 место, - смеется девушка, уверенно притягивая парня за галстук поближе к себе, чтобы окончательно сократить расстояние.
И в этот раз Чонин и вправду впервые теряет хватку, не сразу реагируя на произошедшее, что явно забавляет одноклассницу, которая уже утянула этого «негодяя» в нежный долгожданный поцелуй.
-Теперь-то я понял,-шепчет Ян, немного отстраняясь, а после расплывается в нежной улыбке, которую теперь будет дарить только этой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~фф co stray kids~
Romanceздесь будет 4 небольших фанфика про Феликса, Чонина, Сынмина и Минхо<З