flashback*

824 16 12
                                    

-мам я не хочуу...

М: вставай в школу пора

Зимний утренный ветер так и скрёбся в окно пытаясь войти. Сонце светило не ярко, но светило ж.
Мама будила свою 11-летнюю девочку в школу. Время 7 утра.

-ну почему так рано?

Медленно вставая с кровати промовила я. Желание идти в школу было на нуле. Хоть забиваться в угол и плакать. Ровно 2000-й год, какое же всё таки красиво число. Только вот через месяц будет 2001, и придётся ещё 1000 лет ждать чтобы опять увидеть ровное число.

Дойдя в ванную комнату я с трудом умылась, почистила зубы пастой, которая вот вот закончится, вышмаркнула из себя сопли, и аккуратно украла у мамы каплю крема и нанесла её на лицо, какэто делают разные взрослые девушки утром.
Вообщем обычная рутина.

Выйдя из ванны я ушла обратно в комнату, только уже пободрее, и надевала на себя широкие джинсы и футболку чуть больше меня.

Мама постоянно когда видела меня в таком виде, говорила - как картошка в мешках! - знаю, возможно для мамы непривычен такой стиль одежды, так как она такое не носила в  мой возраст, только ношеные платья своих старшых сестёр по её словам. Игралась деревянными игрушками, камнями. Лет 70 назад такое возможно правда было. Правда моей маме 39.

Кинув в рюкзак учебники я вышла в коридор. Надела свою какую то куртку которую мне недавно купила мама. Одев кроссовки которые не мокнут от снега, и наврав маме что одела шапку, я двинулась в путь.

Дорога к школе у меня занимала минут 10 не больше, когда остальные ребята едут 20 минут на школьном автобусе, и возможно ещё пару человек как я пешком.

Зайдя в школу я сразу видела на себе стервозный взгляд Луизы - стерва, которая не знает себе места и думает только о себе.

Лу: вы посмотрите кто пришёл!

Сказала она подойдя ко мне ближе.
Я слегка расстерялась, хоть и попадала 1000 раз в подобные ситуации.

Лу: хоо!-она ошарашела глаза и прикрыла рот рукой, осмотрев меня с ног до головы-какой у тебя прикид... ужасный! Ахаххаах.

Её мелодичный смех в одно время бесил, и в одно время так согревал уши. Конечно, смотря на эту стерву, и не скажешь что она мило смеётся.

Лу: а лицо у тебя...

Луиза, не успев договорить, упала на пол из за кулака, который я врезала ей прямо в губу.
Со мной такое часто бывало, могла кого угодно ударить. Не смотря на то что моя мама очень добрый и милый человек, мне почему то достались гены отца, которого я к сожалению не помню. Гнев, холод, агрессивность, абьюз, злость и ещё много много такиз страшных названий. Но.. внутри я очень добрый человек, не смотря на моё холодное сердце, я очееь люблю долги обьятия, разговоры по душам, ночные посиделки, страсные поцелуи..
Если я скажу это кому то - человек просто вызовет полицию со словами - человека украли и поставили другого!- об этом никто не знает.. даже Ваннесса.

братья Каулитцы/я Люблю Тебя Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя