День мы провели довольно весело. Оказывается Том ещё смешнее чем кажется. С ним было очень круто.
Мы сидели на диване и смеялись с любого слова. Как вдруг в дверь позвонили. Время 11 ночи. Интересно кому в такое время пришло в голову к кому то ходить, тем более ко мне.
-это ещё кто?-я повернула голову на Тома, но ему до сих пор было смешно.
Том: ахахаха так смешно в дверь позвонили ахпхахахах-он задыхался от смеха, но мне было не до шуток.
-Том, не смешно уже-он на секунду прервался от смеха и взглянул на меня.
Том: хах, что?-парень посмотрел на меня с улыбкой на губах-пошли откроем-парень привстал, но я схватила его запьястье со словами мне страшно а вдруг там..-
Не успев договорить, Том встал и схватил мою вторую руку, чтобы я пошла за ним.
-тихо..-мы подошли к двери.
Том: не бойся, я открою-парень приподнял руку и щёлкнул замком.
Широко распахнув дверь, мы обнаружили высокий силуэт.
Это был.. Билл? Да, видимо это Билл. По росту понятно.
Билл был какой то подавленный, усталый, с ним явно что то случилось.
Том: билл? Что это с тобой? Меня забрать пришёл хех)
Я стукнула парня по плечу.
-проходи Билл..-я впустила его ко мне, на улице + была гроза, поэтому он был промокший-ладно, сходи в душ и потом расскажешь.
Я провела Билла до ванной комнаты, а сама вернулась к Тому.Том: что это с ним?- посмотрев на закрывающуюся дверь в ванной спросил Том.
-сама не знаю..
Прошло буквально минуты 3 и Билл вышел с ванны в одном полотенце, а я послала Тома принести, его одежды, нг Том отказался сказав что они никогда не наденут одежду друг друга.
-вы что совсем? Что за приказы? Ц-я закатила глаза и принесла ему чёрный халат, который лежал в шкафу подарком с этой квартирой.
-вот держи- я бережно отдала Билуу халат.
Билл его одел и начал свой рассказ.
Билл: после того как я привёл сюда Тома, я сразу же отправился домой, я заметил что начиналась гроза поэтому хотел поскорее уснуть. Приехав домой через несколько минут как я, зашёл в дом, дверь почему то была открыта, меня ограбили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья Каулитцы/я Люблю Тебя Том Каулитц
Ficção Adolescenteмолодая 16-яя девушка 2000-х переехавшая в Питер из за учёбы. Кэти желала для себя наилучшей жизни. ей было важно одно - спокойствие наконец. Своё детство девушка прожила очень трудно и не одна, а с близнецами которые также прожили ужасную судьбу де...