После концерта, Тома позвали на какое то интервью в совсем другой стране.
Ему пришлось задержаться там, аж на 2 недели! Что я буду делать без него.Эти 2 недели проходили скучно.
Мы иногда ходили друг к другу в гости, Камила рассказывала про её отношения с Биллом, про то как она его любит, Густав влюбился, что тепепь аж такой злой стал, Георг куда то отдыхать поехал.
Что сказать, звёзды.Я уже сбилась со счёту, какой день идёт с тех пор как Тома нету.
Прошло явно больше 2-ух недель.
Я сидела на том самом диване и листала какой то журнал.
В очередной раз я решила позвать ребят.
Не всех. Я подумала что лучше позову только Камилу.
Я переоделась в домашнюю одежду и ждала Камилу с 2-мя бокалами красного вина.Советую слушать песню
Я хочу быть с тобой, i was only temporary, i can't pretend, the beachПодруга, зайдя в квартиру, сразу поняла в чём дело.
Кам: ооо-сказала Камила закрывая дверь-кажись я догадываюсь о чём ты хочешь поговорить-неловкая пауза-Том?
-бля, Камила, я уже так измоталась без него. Он словно какой то наркотик, и я не могу без него жить..
Подруга села рядом на диван.
Я протянула ей бокал.
-как же мне запомнились моменты с ним..-я улыбнулась и вспоминала всё-все эти ссоры.. поцелуи.. секреты.. всё это мне очень нравится, эх.Кам: понимаю тебя, Билл тоже часто уезжат куда то..-подруга опустила взгляд вниз-и сейчас уехал куда то...сказал срочно.
-ну ты хотя бы с ним по вечерам видишься.. а я..-я слегка покрутила бокал в руке. Внутренние стенки бокала окрасились аллым оттенком.
Кам: не переживай, он скоро вернётся.
-мг
Внезапно послышался телефоннй звонок. Это Камиле звонят.
Кам: о, Билл)-девушка подняла трубку и улыбалась услышав голос любимого.
В одно мгновение улыбка с её лица спала. Она была немного обеспокоена
Кам: д-да, она здесь..-Камила, продолжала слушать то что говорит её возлюбленный-сейчас поставлю..
Блондинка нажала на громкую связь.
Билл: Кэти! Кэти, ты меня слышишь?
-да, а что случилось то?
Билл: быстро приезжайте в аэропорт **** Тому плохо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья Каулитцы/я Люблю Тебя Том Каулитц
Ficção Adolescenteмолодая 16-яя девушка 2000-х переехавшая в Питер из за учёбы. Кэти желала для себя наилучшей жизни. ей было важно одно - спокойствие наконец. Своё детство девушка прожила очень трудно и не одна, а с близнецами которые также прожили ужасную судьбу де...