Настало утро и Кая умылась и пошла готовить завтрак, на самом деле для неё это достаточно волнительный день, ведь она идёт гулять с человеком которого почти не знает.
Приготовив кашу быстрого приготовления, ведь готовить совсем не хотелось, она приступила к трапезе. В этот момент ей позвонила Аня.
— Ало, да Ань? — сказала Кая.
— Привет, я хотела извиниться за вчерашнее. Лёша сказал мне, что я перегнула. Ты должна выбирать с кем общаться. Просто помни, что ты его не знаешь, — всеми силами подруга пытается сказать мне про маньяка, но я не хочу верить что парень с добрыми глазами больной придурок.
— Аня я не обижаюсь. Я знаю ты хочешь как лучше, спасибо большое. — говорить про прогулку я не стала.
— А может сходим погуляем? — она будто читает меня насквозь.
— Прости я сегодня занята, только если завтра. — спокойно сказала я.
— Хорошо, созвонимся. Пока — сказала Аня и бросила трубку.
Я помыла посуду и пошла выбирать наряд. Проснулась я не рано, скорее даже поздно. На часах было 13:06, так что мне скоро выходить. Выбрать я решила свои любимые джинсы и красивый плащ.
Быстро ухаживаю за волосами и сажусь за мейкап. После чего мне сразу пишет Саша.
Я ответила Саше, и сделала лёгкий нюд. После быстро оделась собрала сумку и вышла из дома. Попутно я вызывала такси, чтоб поскорее доехать до Арбата. Сев в машину я уткнулась в телефон.
***
— Девушка мы приехали, — сказал таксист и я отдала ему деньги.
Выйдя где нужно я села на лавочку и ждала Сашу. Рассматривая всех людей я увидела в толпе блондина. Он был с цветами и днём казался ещё симпатичнее чем ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец.| P&K
FanfictionМожет любовь с первого взгляда,тоже существует? Paradeev1ch & Kae4ka