1.

99 5 3
                                    

26 декабря.

Сегодняшний день был явно муторным, я слишком устала, чтобы что-то делать. Хочется просто прийти и завалится в кровать, давно у меня настолько тяжёлых дней не было. На данный момент я возвращаюсь от Ани Вишенки, она моя подруга мы классно провели время, даже постримили.

Заметила, что есть много людей которые буквально ненавидят Аню, но за что? Непонятно. Скорее всего это школьники которые не воспринимают людей старше 25 нормальными.

О чём я? Сейчас я направляюсь домой как можно быстрее, у меня там прямо сейчас у подруги взорвётся мозг. Ведь я ей сказала, как только приду домой я наберу ей. Но так закрутилось и перед тем как прийти домой я ещё зашла в кофейню. Может быть сейчас набрать Ане?

Решив взять телефон из сумки, я начала щупать сумку, но её абсолютно не увидела. Я поняла, что забыла её в кафешке уже разворачиваясь я услышала бег сзади меня. Страшно стало не то слово.

- Девушка подождите! - кричал мне незнакомец, а я ускоряла шаг.

Не дай бог это какой-нибудь маньяк, который потом изнасилует меня в подворотне.

- Остановитесь пожалуйста, - запыхавшись парень догнал меня я уже была готова молиться, я перебрала всё что может произойти. - Вы забыли сумку в кофейне, я за вами ели как успел. Нужно следить за своими вещами, - сказал парень.

У него были белые кудри, волосы были до подбородка, а глаза зелёные. В Общем мой идеал, я даже не верю что могла влюбиться настолько быстро.

- Ах да, спасибо вам огромное, буду следить за своими вещами - я отблагодарила его, а после замялась. Ведь он совсем не думал отступать.

Мы тупо смотрели друг другу в глаза, ожидая что кто-то проронить фразу. Похоже придётся брать инициативу на себя.

- Ну что пока? - я помахала ему рукой и пошла в сторону дома, но он меня остановил. - Я конечно не хочу наговаривать, но прямо сейчас ты выглядишь как маньяк... - говорю я на что парень усмехается.

- Хах, да я просто хотел попросить инстаграм, ну или телеграм. Ты просто красивая очень, - смущённо сказал парень, на что я улыбаюсь.

- Записывай что-ли +7**********, это мой телеграм. А там если нужно инсту найдёшь, она в описании. - парень записал номер и сказал краткое "спасибо", и пошёл по своим делам.

Идя домой чувство эйфории меня не покидало, неужели он читает мои мысли? Я влюбилась, так ещё и этот же парень попросил у меня номер телефона.

Дойдя до подъезда я открыла дверь ключом, и вызвала лифт. Доехав до нужного этажа я зашла в квартиру.

Стало намного теплее, ведь на улице было -12, ну а что ожидать в канун нового года. Переодевшись в пижаму я поставила чайник и набрала Ане.

Привет родные, впервые начинаю историю с не вымышленными персонажами. Главы каждый день или же через день в любое время. Жду от вас взаимную связь💗💗

Незнакомец.| P&KМесто, где живут истории. Откройте их для себя