8.

50 4 2
                                    

Замочная скважина повернулась и на проходе стоял блондин. С намокшими кудрями и в полотенце на поясе. Говорить начал он первый.

— Кая? Ты чего пришла? — спросил блондин.

— Я поговорить хотела, — тихо сказала я.

Блондин протянул руку в квартиру и я зашла. Петрович снова мяукал возле меня, погладив кота я прошла в зал.

— Ну так о чём поговорить хотела? — парень встряхнул кудряшки и подошёл ко мне.

— О нас. — сказала я на что блондин начал вслушиваться. — Я дура что ушла тогда ничего не сказав, мне стало стыдно. Я думала что ты скажешь что я наивная дура повелась на первого встречного... — Саша усмехнулся.

— Это ведь я спросил разрешения о поцелуе, ты просто сказала можно. Твой разум был затуманен, — сказал Саша.

— Нет.. Я просто привыкла к тебе, подумала что ты не против и воспользовалась шансом.. — произнесла я.

— И влюбилась, — сказал Саша.

— Что? — переспросила я.

— А что я сказал? — передразнивая блондин накручивал прядь моих волос.

— То что я влюбилась в тебя, — повторила я.

— Нет, это ты сейчас сказала, — он снова улыбнулся.

— Саш у нас серьёзный разговор, — говорю я.

— Серьёзный так серьёзный. Знаешь откуда я знаю что ты меня любишь? — я отрицательно помахала головой. — Лёша и Аня спалили тебя, — сказал он.

Я подскочила с дивана, начав искать телефон. Сейчас я была вне себя от злости. Я бы сама всё сказала, зачем за меня говорить?

— Не это ищешь? — у блондина в руках был мой телефон.

— Отдай пожалуйста, мне нужно Ане позвонить, — ухмылка блондина ещё больше придавала ему уверенности.

— Поцелуешь отдам, — сказал он.

— Что? — спрашиваю я.

— Поцелуешь отдам, — он снова повторяет фразу.

— А можно по-другому? — я видела его, мне было стыдно.

Когда мы были в темноте я вела себя намного увереннее. Да и вообще это же мой телефон, что он тут условия ставит.

— Ну тогда я тебя поцелую, — блондин спокойно говорит об этом.

— С чего ты взял, что мы будем целоваться? — будто во мне прибавилась капля уверенности.

Незнакомец.| P&KМесто, где живут истории. Откройте их для себя