Девушка по имени Т/и прибыла в новый для себя город чтобы найти для себя работу.
Она шла по главной улице и увидела объявление "Требуются сотрудники" девушка заинтересовалась и пошла по указанному адресу,когда она дошла она увидела девушку за стойкой и подошла к ней.
Т/и-Здравствуйте,это вам нужны сотрудники?
Девушка сидевшая за стойкой увидела перед собой девушку со светлыми волосами в элегантной одежде,у этой девушки были яркие янтарные глаза с небольшим зеленоватым оттенком.
А-Здравствуйте меня зовут Асия,да нам нужны сотрудники,вы хотите у нас работать?
Т/и-Хотелось бы,но в чём заключается работа?
А-Работа заключается в том что я даю вам разные задания с разной сложностью и вы выполняете их,конечно же мы вам будем платить.
Т/и-Хмм это интересная работа,так что я хочу у вас работать.
А-Тогда пройдемте надо подписать договор.
Асия провела девушку в комнату и положила перед ней ручку и листок.
А-Вот,это договор в нём говориться что вам нельзя разглашать информацию о вашей работе и заданиях чтобы не случилось.Также вы никому не должны рассказывать о нашем сейчас разговоре.Если согласны подпишете вот здесь.
Т/и-Хорошо я согласна.
А-Тогда ваше первое задание будет проследить вот за этим человеком и узнать что он скрывает. Если вы выполняете задание вы официально будете работать у нас.
Асия даёт вам фото и местонахождение этого человека и уходит.
Ты изучила всю информацию о этом человеке и начала за ним следить сначала он не выходил из дома,но под вечер отправился куда-то,ты пошла за ним и узнала что он отправился на встречу с каким-то важным человеком,ты сделала пару фотографий где было хорошо видно лица людей, и после отнесла их Асии.
А-Девушка это ваше первое задание и вы уже так легко и качественно справились с ним,я приятно удивлена так что теперь вы официально наш работник.С этим заданием дальше разберётся более опытный работник,приходите завтра за другими заданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-надежда на спасение
FanfictionДевушка с янтарными глазами выполняла свою работу,но её взяли в плен,и что же будет дальше?