Когда они приехали,предвестник попросил Кадзуху позвать Т/и в сад.
Ты сидишь в своей комнате и смотришь на небо и к тебе заходит Кадзуха.
Т/и-Привет,ты что-то хотел?
К-Да Т/и,а ты можешь сейчас прийти в сад?
Т/и-Что зачем?
К-Увидишь.
Ты в недоумении пошла туда и когда ты подходила ты увидела Скарамуччу.И ты сразу подбежала к нему.
Т/и-О Скара ты тоже тут,тебя позвал Кадзуха?
Скар-Нет это я попросил его привести тебя.
Т/и-?
И тут Скарамучча становится на одно колено.
Скар-Дорогая Т/и ты выйдешь за меня?
У тебя от такого пошли слёзы и ты улыбаясь ответила:
Т/и-Да конечно! Ты ещё спрашиваешь,я тебя просто обожаю!
Скарамучча надевает кольцо на палец девушки и они целуются.
Скар-Ладно пойдём,надо всем рассказать чтобы были готовы)
Т/и-Хорошо любимый)
После этого дня все в особняке знали то что Скар сделал тебе предложение.Прошла уже неделя и сегодня день свадьбы.
С самого утра к тебе пришли служанки,накормили и начали тебя готовить к свадьбе.Ты была очень счастлива ведь этот день для тебя особенный.
Служанки накрасили тебя и пришло время для выбора платья,они предоставили тебе три платья на выбор.Ты выбрала такое платье,оно показалось тебе красивым.
Через полтора часа,всех созвали в самую большую комнату в особняке,там уже было всё украшено и стоял большой стол с едой,было приглашено много гостей.
В центр зала вышел работник ЗАГСа и пригласил всех садиться на места.
Уже пришло время для выхода невесты,так как у Т/и небыло родителей,они погибли в автокатастрофе то невесту выводила одна из служанок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-надежда на спасение
FanfictionДевушка с янтарными глазами выполняла свою работу,но её взяли в плен,и что же будет дальше?