Тебя привели к лекарю и он с ужасом осматривал твоё полу мёртвое тело и увидел что творится с твоей шеей.
Л-Кадзуха быстрее неси всё что лежит у меня в кабинете,ей срочно нужна операция!
Кадзуха ни на минуты не задерживаясь принёс всё необходимое,и лекарь начал операцию.
Он медленно и очень осторожно вытащил осколок из шеи девушки и принялся её зашивать,на эту операцию ушло много времени и пока она шла Кадзуха не отходил от двери,чтобы никто не смог помешать операции.
Операция прошла успешно,но ты долго не приходила в себя и только через неделю ты открыла глаза,перед тобой уже сидел Кадзуха,он выбежал за дверь и позвал врача.
Л-Девушка наконец вы очнулись,ваша операция прошла успешно,некоторое время у вас будет болеть шея,но всё в скором времени пройдёт.
Т/и-Спасибр вам.
О тебе заботились целую неделю и ты уже более менее поправилась,и к вам пришёл Скарамучча.Он потребовал девушку обратно потому что она была его собственностью,а чтобы её смог забрать Кадзуха нужно было заплатить денег которых не было, и Кадзуха смерился и с неохотой отдал Т/и Скарамучче.
В то время пока это всё происходило ты спала,и когда ты открыла глаза увидела Скару,он уже собрал все твои вещи,взял тебя на руки и отнёс в повозку.
Т/и-Куда ты опять меня везёшь?
Скар-К Райден.
Сегун Райден-красивая женщина с тёмными волосами заплетёнными в косу,она была со скверным характером,могла любого поразить своей молнией до смерти.Скарамучча вёз тебя туда потому что знал что Райден с лёгкостью выпытает у тебя информацию, ведь она профессионал своего дела,а если ничего не узнает то убьёт человека без сожаления.
Вы ехали уже на полпути и вдруг повозка останавливается,снаружи слышаться звуки боя Скарамучча выглядывает и видит что всех его солдат перебил один лиш Кадзуха.
Скар-Эй ты что творишь,дай проехать!
К-Нет я не пропущу тебя,даже не думай везти её к Райден.
Скар-Ты же знаешь что я сильнее тебя и ты всё равно пытаешься её защитить?
К-Да,потому что она моя подруга и я сделаю всё ради её защиты,но тебе этого не понять ведь у тебя никогда не было настоящих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-надежда на спасение
FanfictionДевушка с янтарными глазами выполняла свою работу,но её взяли в плен,и что же будет дальше?