#5 Конец

67 3 0
                                    

Весь следующий день ты провела со Скарой,вы развлекались дурачились и обнимались,потом вы решили что на следующий день сходите в город чтобы развлечься.

Когда вы проснулись,вы позавтракали и взяв с собой Кадзуху направились в город.
В городе было шумно и достаточно много народа,потому что сегодня был выходной.

Т/и-Скарочка,а давай сходим перекусить?)

Скар-Хорошо,пойдём туда.

Скарамусча указал на ближайший ресторан и вы пошли в него.

Скар-Ну что,что будешь заказывать?)

Т/и-Ну даже не знаю... Может.. курочки?

Скар-Ладно.

Скарамучча позвал официанта и заказал всё что нужно,когда вам принесли заказ и начали расставлять его,из подноса выпал нож который в ту же секунду воткнулся в стол прямо перед тобой,ты очень сильно перепугалась.

Скар-Что вы себе позволяете! Если бы этот нож попал на мою жену вы бы уже все были бы мертвы!!

Скарамучча взял тебя за руку и вывел из ресторана и посадил на ближайшую лавочку.

Скар-Всё хорошо,не беспокойся

У девушки выступили слёзы ей было страшно,и в скором времени успокоившись вы отправились домой.

Пока вы ехали ты уснула на плече Скарамуччи и он положил твою голову к себе на колени.

Когда вы приехали ты начала просыпаться,а Скара сказал:

Скар-Спи дальше,я отнесу тебя.

После этих слов он подхватил тебя на руки и понёс в твою комнату.

Прошла неделя с того случая, Сначала ты всего боялась,но потом и вовсе забыла об этом.Ты лежишь на кровати и думаешь обо всём,и кто-то начинает звонить в дверь, ну и ты пошла открывать.

Где-то сверху начинает кричать Скара:

Скар-Т/ии кто там? Посмотришь?

Ты открыла дверь и ничего там не увидела,думала что кто-то пошутил но потом посмотрела вниз и увидела там горшок с цветком.

Это была очередная затея Арлекино,как убить Т/и,и как только девушка возьмёт цветок, Арлекино тут же нажмёт на кнопку и он взорвётся.

Т/и-Скараа здесь,красивый цветок!

Ты только хотела взять цветок и тут же к тебе подошёл Скара и опередил тебя.

🎉 Вы закончили чтение Ты-надежда на спасение 🎉
Ты-надежда на спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя