тренировки с Какаши)

41 2 4
                                    

Ина- в Натуре, в Комендатуре!- в проеме двери появился мальчик, в панамке и зеленом комбинезоне.

Нару- а это ещё кто?- указав пальцем на мальчика, спросил Наруто.

Таз- аа Инари, где лазаем?— раскинув руки, для объятий, по видимому Инари налетел на Тазуну.

Ина-Как жизнь дедуля?- спросил мальчик.

Ц-Инари не хоми дядям ниндзя, а то тебе панамку засунут кое куда!- поставив руки на бока, и чуть наклонившись к Инари сказала, Цунами.

Инари обнимал дедушку, а тот гладил его по голове.

Таз- с ними по другому нельзя. А то обнаглеют хахаха- посмеялся старик.

Честно мне, я скоро не выдержу уже, они тут шимят бесятся, орут, а Бате отдых и покой нужен.

И тут Инари выдал.

Ина- Мамаша, вы не догоняете, люди Гато их поймают и сделают им ещё по одной дырке!— прокричал Инари, ыыы у меня уже кулачок то чешется...

Нару- Родной, что то ты много говоришь, про супер ниндзя слышал когда нибудь? Так вот, он.. То есть Я перед тобой! Я вообще скоро буду Хокаге, а этот Гато я ему в глаз дам!— прокричал желток(не ну а чо)

-Наруто будь тише! Какаши-сенсею тишина нужна!— вставила свои пять копеек , я.

Нару- хе-хе, простии...—

Ина- супер-шмупер ходят тут всякие герои недоделанные!—

Нару- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!?—

- Наруто, заткнись!- рыкнула на него я

А Наруто схватила Сакура и Тадара, пока тот орал, пока я на него не огрызнулась.

Тот резко остановился и посмотрел на меня и упал на пол, мой взгляд был, что то с чем-то главное не заржать, а то Тадара уже скоро не выдержит.

Нару- ААА Прости прости прости!!!!!- встав на колени начал кланяться мне будто я богиня (да да) какая-то.

Ина– вы бы валили отсюда!- и Инари стал уходить, я бы уже давно, кулаком раз по нему заехала, ну бесит чесн слово.
Таз- Инари! Погоди ты, что обиделся ?—

Ина- нет пойду посижу один! Хочется побыть с умным человеком —

Таз- ну извини родной.— повернувшись к Наруто лицом сказал Тазуна.

- Всё всё, а теперь кыш, кыш отсюда, Какаши-сенсей щас будет отдыхать! Да какаши- Сенсей..?)— зло улыбнулась я медленно поворачиваясь к Бате.

дочь копирующего ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя