один день моей жизни

100 4 3
                                    

--------______________--------
Кстати это мой котик сверху ☝

Ирука-Ир

Ир- ХАТАКЕ!!!- прокричал Ирука Сенсей
- ммм??- сонно сказала я

Ир- что я сейчас сказал?!- всё ещё укрича говорил тот

-нуу вы говорили про чакру и что она значит для человека- ответила я

Ир- ну тогда расскажи , что я сейчас рассказывал!-

- хорошо..
Смесь физической и духовной энергии, которая растёт с помощью тренировок и опыта. Чакра течёт по системе циркуляции чакры, которая работает как система кровообращения для чакры, подавая её ко всем 361 точкам (тэнкэцу) в теле. С помощью различных методов, большинство которых составляют ручные печати, чакрой можно манипулировать, что позволяет совершать необычные вещи: хождение по воде, выдыхание огня и создание иллюзий- проговорила я, я этот термин учила что не переучила.

Ир- м-молодец, садись- я села на место и продолжила слушать с закрытыми глазами

Ир- так продолжаем-

Так и прошёл этот урок

На перемене

Пока все девочки липли к какому-то петуху, я решила почему не завести себе подружку). Я подошла к девочке которая не лопнула к учихе.

- что они вообще нашли в этом выпендрежнике?- закатила я глаза.

Тад- не знаю, он же скучный, не скем не разговаривает:/- говорила девочка

- угу, ты ведь Тадара?- спросила я и глянула на неё.

- да, а ты Хиса?- спросила тадара и мы встретились взглядами.

- да, давай дружить?- сама от себя не ожидала я предложила ей дружить

Тад- да давай:>- дочка Нара улыбнулась и я села к ней. Она была не против, так мы и просидели последний урок. Я уже собираясь выходить меня окликнули я думала, это солнышко, а это Тадара.

Тад- Хиса, давай потренируемся вместе?- подбегая ко мне говорила девчушка.
Не успев ответить меня сзади, кто то обнял по чакре я почувствовала что это нару.

- Нару, ты чего?-

Тад- Хис, а кто это?- спросила Тадара

Нару- я просто пришел поздороваться)- улыбнулся искренне мальчик.

- ясненько, Тадара это Наруто. Нару это Тадара моя подруга сегодня познакомились.- я улыбнулась и немного отошла что бы им было видно друг друга.

Нару- приятно, познакомится Тадара-

Тад- мне тоже Нару:)-

- ну вот и отличненько, кстати Нару пойдешь с нами, тренироваться?- говорила я смотря то на Тадару то на Нару.

Нару- почему бы и нет! Только давайте сходим в ичираку)- побежал Нару и призывая рукой нас за собой.

Мы с Тадарой улыбнулись друг другу и побежали за другом.

***

Нару- Здравствуй, старик Теучи, здравствуй Аяме- поздоровался Нару и сел на стул.

Теу- привет нару, тебе как обычно?, а кто жто с тобой ?- спросил как по видимому Теучи

Нару- это мои подруги, Тадара и Хиса- представил нас солнышко

Я, Тад- здравствуйте- и мы последовали за наруто и сели на стулья.

Теу-привет, привет. Я теучи, а это моя дочь Аяме- представился дедулька.

Мы заказали рамен, наруто всё очень быстро съел, Тадара есть как Наруто, а может и быстрей, ну, а я, а что я? А я просто сидела ждала пока та отвернётся на Наруто, но скажу сразу, этого момента я дождалась). Скажу так рамен очень вкусный, по видимому Тада не первый раз его ест, и тоже очень его любит. Ну после еды мы пошли, на полигон.

- так, бегаем 50 кругов, 90 приседаний, отжиманий. 100 пресс.- проговорила я, для меня это нормально. Не знаю как для них.

Тад- ты сума сошла, я же подохну!!!- возмущалась эта особа.

Нару- я так не бегал ни разу ты таво??- сказал нару.

- во первых я не сошла с ума , и я не таво, во вторых вы хотите стать ниндзя или нет????- теперь возмущаться уже начала я.

Тад,Нару- поняли- сказали хором.

-вот и славненько) - улыбнулась, я через маску.

Пробегали они и я эти несчастные круги, выполнили эти отжимания, приседания и пресс. Теперь мы приступили к тому кто что умеет. Вот Тфутадаре нужно по практиковаться с хенге и тайдзюцу, а Наруто с техникой двойников и просто потренироваться то слабых точек очень много">.
А мне нужно тренироваться в Ниндзюцу и работать над шуншином, то например: хочу попасть на полигон, а место полигона я падаю с неба.
После тренировки, мы разошлись по домам мне вот что кажется это судьба... Потому что Наруто живёт рядом со мной, Тадара тоже.
интересно что же ещё будет в будущем.

----------------------

Всё таки черёд одно место , но я дописала эту главу.
Вот я думаю не слишком я Мэри сьюшно сделала Нашу гг😮‍💨. А пофиг как поехало так и будет :)




дочь копирующего ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя