Даня
Очередной день и в очередной раз эти карявые спермотозойды поехали в клуб.Ну да,очень легко присвоить себе всю вип зону когда другу поклоняется каждая собака.
Кого я обманываю,обычно я сам их туда заву,сам бухаю и сам ебу безмозглых телок.
Думая об этом я начал ещё яростнее бить грушу.
-На сегодня хватит ,езжай на свою работу ,только...
-не пить ,не курить,не трахаться ,я помню.
-вот бы ты ещё это соблюдал..
-не занудствуй,пока)
-пока.
Слава богу этот зануда свалил, не уже ли можно радоваться ?
А нет,нельзя.
Звонит Игорь Николаевич ,щас начнется ...
-Здравствуй Даниил,где отчёт который ты должен были сделать ещё на прошлой неделе?
-и вам не хворать ,я его ещё не сделал.
-и как это понимать?!в чем причина?ты же понимаешь что я не смогу доверить компанию такому безответственному человеку !
-да да да ,я сейчас немного занят ,обещаю сегодня его доделать.
-Очень на это надеюсь Милохин.
Я сбросил трубку,бесит.
Сейчас поеду и сделаю все ,кто они все блять такие что бы пытаться меня контролировать?никому этого не позволю.
Выхожу из своего подвала где собственно находится зал в котором я занимаюсь и отправляюсь в душ.
Стою под горячими струями и как последний идиот вспоминаю ту неуклюжую девку что упала в обморок прямо в моих руках , чего только не придумают что бы привлечь мое внимание.
Самое бесячие во всем я ведусь. Ведусь, как сопливый школьник и уже минут 15 стою под душем и дрочу на ее аву в приложение для знакомств. Все таки функция "рядом с вами" не бесполезна.
Юля
Наконец то меня выписывают ,все же тут фиговые врачи ,так как я явно сошла с ума ведь уже слышу крики потерявшего меня Игоря Николаевича.
Вот он сладкий запах свободы и чудесный свежий воздух.
Вызвав такси еду домой ,что бы переодеться и поехать в офис ,что бы скорее всего писать объяснительную.
Тишину автомобиля прирывает звонок моего телефона.
-привет Маринка. Потеряла меня? Вххв
-привет Юль.
-что у тебя с настроением? Опять кто то бросил?
-я.. в общем из за меня умер человек ..
-еп твою,ты можешь хотя бы один день без приключений ?!ты в офисе?я скоро туда приеду и расскажешь все.
-нет,не надо туда ехать.. мы закрылись на неделю Игорь Николаевич того..-за этими словами послышались хароктерные всхлипы
-я ничего не понимаю ,поговорим позже.-на этом я сбросила трубку ,так как уже подъехала к дому.
Я ничего не понимаю,в ушах шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секреты глубокого водоема
Любовные романыЯ бегу со всех ног после того как этот ирод опять довел меня до оргазма своими длинными пальцами.. > -опять ходишь за мной? > -тогда и это ты тоже знал. с большим плеском я прыгнула в воду , вспоминая ту самую ночь когда моя жизнь разделилась на до...