1 глава

32 3 0
                                    

Яркий свет и больничный запах-первое что я чувствую перед тем как проснуться
-Здравствуйте,Юлия Михайловна.Я очень рад что вы наконец то пришли в себя.-сказать что я была в шоке не сказать нечего ... больше не когда не пойду на работу с температурой.
-здравствуйте,а долго я тут пролежала ?и что со мной вообще?
-вы упали в обморок,скорее всего это беременность.Результаты еще не пришли ,но все возможно.Вас привез сюда ваш молодой человек.-я даже не знала что сказать,у меня из парней только пульт от телевизора ,а забеременеть я могла разве что от поцелуя со своей собакой.
-Извините ,но у меня нет молодого человека,да и беременность не возможна,я ещё не того.. -боже как же стыдно ,особенно после того как врач посмотрел на меня как на дуру
-всмымле у вас нет молодого человека?Юлия Михайловна,в таком случае у вас возможно амнезия.-я уже злилась ,просто беспредел какой то!,какой к черту парень ?покажите мне этого олуха ,которому интересно будет мое нытье и мои кости.хорошо что врачу позвонили иначе я бы разцарапала ему лицо и поехала в психушку .
-да,угу,хорошо.
Юлия простите меня пожалуйста.это и правда не ваш парень,оказалось просто прохожий ,которому было интересно что с вами и он наврал что бы получить информацию.-какое мать его облегчение,я уже подумала реально с ума схожу.
-в таком случае..когда я смогу вернуться домой?
_завтра мы вас выпишем, отдыхайте!-врач скрылся и я взяла свой телефон ,там наверняка миллион сообщений..
Включив экран я увидела 1 сообщение,вау это на 1 больше чем обычно когда я проподаю.
<<Привет тюльпанчик,пришли фотку в больничной начнушке ,они там обычно коротенькие и очень сексуальные))>>
Допрыгалась блять..







секреты глубокого водоема Место, где живут истории. Откройте их для себя