1 часть

68 10 2
                                    

всем привет, я немного расскажу о себе.
я мегги дэниелс/Maggie Daniels. мне восемнадцать, и я заканчиваю одиннадцатый класс. остался последний двенадцатый класс, и здравствуй новый город, и институт.
у меня черные волосы и прекрасные голубые глаза, о парнях..я и думать не хочу.
у меня есть чудесная лучшая подруга несса. мы как родные сёстры, везде друг друга поддержим, но мечты у нас разные. она будет певицей и на данный момент у нее есть пару своих треков, а мне же, по душе адвокат.
ладно, начинается мой день.

от лица автора.

—мэгги, подъём! давай же, немного осталось и каникулы. — постучав в комнату сказала мать девушки.

—да мам, встаю.. — лениво встав, черноволосая пошла в ванную и привела себя в порядок.

—доброе утро дочь, я приготовил тебе завтрак. —отец поставил на стол сэндвичи с кофе на стол.

—спасибо папуль, но я позавтракаю в школе, всем пока! — поцеловав родителей в щёку, девушка вышла к остановке ждать свой автобус до школы.

****

идя по школьному коридору, дэниелс слышала радостные вопли девушек, все ясно. идёт мурмаер.

от лица мэгги.

пэйтон мурмаер, это король школы. не спорю, он красив. шатен, карие глаза, спортивное телосложение и прочее, но он бабник. стал, после меня..

мы были вместе с нашего девятого класса. тогда он не был столь популярен, но мне это и не нужно было. я любила его всем, что у меня есть. его знали мои родители, и я знала его маму и сестру фэйт.
но в один день...

flashback.

—черт тебя, дэниел! два часа ночи! —сидя в машине знакомого вопила она.

—ты скоро забудешь, что хотела спать. —он был зол.

они вышли где-то у забора, и стали посматривать.

—стоп. пэй?—шепотом спросила девушка.

на мурмаера надвигалась ее школьная не приятельница. пэйтон убрал телефон в карман, а мэгги пошла в из сторону.

одри, подошла и... поцеловала ее парня. он просто стоял. Толи в шоке, толи от удовольствия.

—как славно что мы увиделись мой любимый! —крикнула одри.

—пэй...

the end flashback.

отмахнув эти мысли о прошлом, она закрыла свой шкафчик и встретилась глазами с мурмаером.
его карие глаза вмиг стали жалостливые, он остановился и смотрел в прям.

мэгги ослабла, и глаза наполнились слезами, но она собрала все силы в кулак и ушла. в ту ночь, она выплакала все, что в ней было, и пообещала, больше не влюбляться.

—мэгги! вот ты где! —баррет обняла подругу.

—да я вроде и не пряталась — девушки посмеялись и пошли в свой класс.

благо, что пэйтон учился в классе "с", а несса и мэгги в классе "в"

—фу, чем так воняет?! —зайдя в класс крикнула блондинка.

—одри, ты зашла, и начало вонять. вот тебе ответ. —многие в классе посмеялись с ответа дэниелс, но Одри была явно тому не рада.

—оу, милочка, ты не забывай, кто два года назад, у тебя увел парня — с ехидной улыбкой она подошла к парте подруг.

—я все прекрасно помню, а вот ты, не забыла? что два года назад начала ему обувь мыть.

да это так, мурмаер заставил ее мыть его обувь каждый день, как плату, за расставание этих двоих.

это всё, было не по-настоящему.Место, где живут истории. Откройте их для себя