3 часть

51 6 6
                                    

после всех уроков, у учеников был перекус. джей, несса и мэгги шли к столику с подносами, но когда они только подошли, то на те места сели два парня. мурмаер, и его лучший друг винни хакер.

-оу, неожиданная встреча, извините, но эти места наши –хакер посмеялся со слов мурмаера

-ну, тут есть одно, хотите садись друг на друга)

-два отсталых человека, свалили с места, мы подошли к нему раньше. –начала огрызаться дэниэлс, зная, что мурмаер, все равно поступит так, чтобы не обидеть ее.

-мэгги, ты не права, мы с моим лучшим другом прибежали раньше) –хакер так бесил, черноволосая думала его ударить этим подносом, но тут вмешался джей

-мэгги, давай сядем просто за другой столик? –лицо мурмаера изменилось в не понятие, он ожидал эмоций его бывшей, а этот мудак так просто уводит ее за другой стол?

-точно.. пойдем –они отправились за другой столик, улыбаясь друг другу, а вот план пэйтона провалился.

после перекуса, ребята стояли на пороге школы.

-давай я тебя провожу! мне не трудно! –настаивал хосслер

-да не надо, у меня мама фантазёрша! ещё чего надумает..я сама джей!

-давайте быстрей решайте, у меня через час танцы. –пробубнела несса, и джей отправился провожать её

идя домой, голубоглазая чувствовала за собой, что-то не-то. обернувшись, она увидела шатена.

-какого ты за мной прешься?!

-хочу и иду, я разве иду рядом с тобой? –кричал он с далека, а после и подбежал.

-да отвали, ты знаешь мою маму!

-а может я хочу чтобы она думала, что мы вместе снова) –он показал свою ухмылку

-мурмаер, между нами все кончено, иди домой.

-ну неет, под дождем и грозой провожал, а в солнечный день не провожу?

-тогда мы встречались! вали от сюда! – уже у своего дома кричала она, а он обнял её.

-пока моя девочка.

мэгги оттолкнула пэйтона, и дала ему сильную пощёчину, от чего он явно был зол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это всё, было не по-настоящему.Место, где живут истории. Откройте их для себя