2 часть

39 4 1
                                    

-а знаешь что дэниелс? - одри хотела что-то достать из своей сумки, но мурмаер у входа ее окликнул.

-я не вижу чтобы ты драила мою обувь. - его суровый взгляд был прикован к парте, а девушка уже была у его ног.

всем сообщили, что первый урок будет в актовом зале. все учебники покинули класс, кроме мэгги, и мурмаера за ее спиной.

-если она будет до тебя лезть...-шатен замешкался в словах, будто говорил с чем-то нежным.

-сама разберусь. -и девушка ушла в актовый зал.

-ох, еле нашла тебя! где ходила?- окликнула несса

-да так. идём, сядем в конце, она нас и не заметит)

девушки посмеялись и пошли к концу ряда, а мурмаер стоял на входе и оглядывал мэгги. как только она села, он пошел к своему классу.

после окончания первого урока, все одиннадцатые классы, собрали в актовом зале для объявления.

—уважаемые ученики одиннадцатых классов, мы с учителями хотим представить вам новых учеников, каждый из них попадет в один из ваших классов.

на сцене рядом с преподавателями, стояло две девушки, и один парень. их стали определять в классы.

—так..зои кларк попадает в класс «а» - эта девочка выглядела запуганной, все ясно, тихоня.

—эмили хоуп отправляется в класс «с» - а вот эта девушка, выглядела явно стервой, которая что-то задумала. по крайней мере, она не сводила глаз с пэйтона.

—и последний, отличный ученик, джейден хосслер, идёт в «в» класс! все могут отправиться по своим урокам.

мэгги и баррет пошли на лестницу, к своему классу астрологии, и тут подбежал джейден.

-привет, вы не против познакомиться? как никак, мы теперь в одном классе) — парень почесал затылок от стеснения, и подал руку.

-оу, что ты! конечно мы рады! я несса, а это мэгги)

-верно, хочешь, давай с нами на астрологии вместе сядешь –мэгги была не против знакомства, но не более, он не был кем-то больше одноклассника

-кайф, я обожаю астрологию, помогу если что.

pov Payton

я сразу приметил этого хосслера. после объявления, он пошел в сторону мэгги.чёрт.

конечно, я пошел за ними, и да, на лестнице он словил их. я стоял и слушал их разговор, какого она не против знакомства? что за хрень сесть рядом?!

пнув горшок с цветком, меня хотела поймать учительница младшего корпуса, но я убежал. она мне ещё мозги не ела.

•••••••••••••••••••••••
ееееее, Яне бросила этот ФФ!!!!

это всё, было не по-настоящему.Место, где живут истории. Откройте их для себя