глава 8:

351 15 3
                                    

- ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста- парень ни в какую не соглашался и когда он в ответ опять сказал "нет" Девушка сложила руки на груди и отвернулась от парня.

Се- ладно, давай сделаем твои.. Масочки - спустя время мы с Серёжей съехались. Но ключи от квартиры мамы, так и остались у меня.

-о! -Сказала я и побежала к холодильнику. Взяв патчи, маску, роллер, маску для губ. А после и масло для лица. Затем прибежала к парню.

- как бы удобней сесть - сказала та, думая над этим

Се- садись на меня - на что девушка нахмурилась - не переживай. Всё окей будет - после чего девушка села на ноги парню. А тот лёг на подушку. После чего я поцеловала парня в щеку и уложила маску на его лице. - оооо- застонал парень от прохлады на лице. От чего девушка посмеялась и потихоньку водила роллером по лицу. Затем патчи губы и масло.

***

-всё - девушка убрала руки от лица парня и поцеловала того в губы. Потихоньку углубляя его. После чего резко отстранилась и убежала на кухню. Там уже наливая кофе.

***

Ка- да ну! А ты чо? - с удивлением говорила подруга смотря на меня.

- сказала что бы он не приезжал, а он приехал. А потом мы лежали и разговаривали. - спокойно отпила свой напиток, говорила голубоглазая

Ка- а потом чо? - допивая свой раф с карамелью говорила девушка.

- а потом он сказал что ему одна птичка напела что он мне нравится- та открыла рот и ещё шире глаза. Думала они у неё выкатятся.

Ка- да ну! Ты узнала кто? - ты не с терпением ждала. Хоть и знала мой ответ.

- катрина. Тебя сейчас убить. Или потом? - я уставилась на подругу.

Ка- лучше вообще не бить. Я вообще то хотела побывать на вашей свадьбе! - та закатила глаза и оплатив счёт мы ушли

***
Домой я вернулась к пол четвёртому времени. И решила убраться так как Серёжа уехал. Скорее всего опять до ночи.

- алиса, включи плейлист Алёны. - сказала та и взяла швабру, и первая песня была её любимая. На что девушка подпевала.

- окутала меня окутала.. - и так далее. На Мияги её подсадил артём. Который когда-то любил слушать его. Но это перешло младшей.

Когда уже всё заканчивалось. Девушка домывала полы на кухне. Как почувствовала что кто-то сзади стоит и посмотрела назад.

актер? // сергей горошкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя