Глава 8. Это была ошибка

797 52 77
                                    

На следующий день

Кристина, будучи в ужасном настроении, быстрым шагом направлялась вверх по лестнице, чтобы не опоздать к первому уроку.

Ее настойчиво преследовали навязчивые мысли о том, что со вчерашнего дня она больше не в безопасности. Теперь её жизни угрожал не только Мышь, но и одноклассник Марк, которого она вот-вот должна была увидеть.

Когда Кристина уже шла вдоль коридора, в поисках кабинета, сердце бешено заколотилось в груди, и, казалось, что оно готово выпрыгнуть наружу. Мысли о том, что за ней следят, что ее хотят убить теперь не давали покоя ни днем, ни ночью.

По пути она написала сообщение Гене о том, что хочет встретиться после занятий и поговорить обо всём, что произошло. Друг до сих пор не знал, что Денис кинул их, и Кристина даже боялась предположить, в каком бешенстве будет Гена. Он коротко ответил «Ок» на её сообщение, избегая лишних вопросов, что сейчас было на руку Кристине.

Что касается Кислова, девушка по-прежнему была зла на друга. Её щеки заливались красным, а лицо пылало от ненависти каждый раз, когда она вспоминала о том, что у них с Ритой был секс. Кристина не знала, что делать с этим потоком эмоций, который захлестнул ее. Она снова оказалась заложницей собственных чувств, которые буквально душили ее и разрушали изнутри, заполняя сердце яростью и обидой.

Уже подходя к кабинету, из этих мыслей ее выдернула чья-то холодная рука, резко схватившая девушку за плечо и бесцеремонно потащив за собой.

— Отпусти, мудак! — закричала Кристина, разглядев в темноте лицо Марка.

Затащив ее в какой-то темный угол, он грубо прижал ее к стене, склонив голову над Кристиной, с безразличием наблюдая за тем, как она пытается вырваться.

— Ты же понимаешь, что теперь тебе точно пиздец?! — наконец спросил Марк, прожигая Кристину ненавистным взглядом.

— Если ты будешь мне угрожать, я пойду в полицию! — выпалила Кристина, чувствуя на своей шее хриплое дыхание парня, который буквально вдавил ее в стену, насильно удерживая.

— А давай вместе туда сходим? — оскалился Марк, — мне тоже есть, что им рассказать!

«Вот же мразь!» — пронеслось в мыслях у Кристины, когда та отчаянно пыталась подобрать какой-то внятный ответ, но парень неожиданно заявил:

Спасение утопающего / Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя