Глава 17. Секрет не утаить

693 44 141
                                    

На утро

Ваня не хотя приоткрыл глаза, когда навязчивые лучи солнца пробирались сквозь жалюзи, неприятно касаясь его лица. Он уже собирался снова провалиться в сон, поворачиваясь в сторону, где спала Кристина, чтобы обнять ее, когда обнаружил, что девушки рядом не было. Где же она?

Кислов нахмурился, потягиваясь за своим телефоном, который лежал на тумбочке рядом. Он принялся набирать номер Кристины, в то время как на том конце провода моментально раздался ее голос:

— Доброе утро, кот.

— Ты где? — недоверчиво спросил Ваня.

— Работаем с Геной сегодня с самого утра, — усмехнулась девушка, когда на заднем плане послышался голос друга, который выдал какую-то очередную смешную штуку, — ты что только проснулся? Опять опоздаешь в школу! — принялась отчитывать его Кристина, будто бы им обоим было не плевать на дурацкие занятия.

— Я слышу это от человека, который вообще сегодня не придет? — уточнил Ваня, закатив глаза.

— Не волнуйся, к вальсу я точно успею, — заверила его Кристина.

— Конечно успеешь! — сурово ответил Киса, — и это...будь аккуратнее там, прошу... — разумеется, речь шла о закладках, которые Кристина с Геной должны были сегодня раскидать по району, но по телефону такое обсуждать было крайне непредусмотрительно, поэтому Ваня был краток.

— Не ссы. Мы своё дело знаем! — легкомысленно ответила она, но в глубине души Кристину согревал тот факт, что Киса о ней переживает.

— Посмотрим, как ты запиздишь, когда мне снова придется спасать твою жопу!

— После этого сможешь сделать с ней всё, что захочешь... — флиртуя, усмехнулась она и соблазнительно закусила губу, хоть Ваня этого и не видел.

— Да фу, блять!!! — раздался вдалеке недовольный голос Гены, — я вам не мешаю?! — стал возмущаться он.

— Ладно, Крис, обсудим анальный секс чуть позже. Харе там Гендоса кошмарить, — самодовольно ответил Ваня, не переставая тянуть краешек рта, когда его мысли уже были заполнены всякими возбуждающими фантазиями.

Ребята попрощались, после чего Ваня отправился прямиком в школу, напялив на себя любимый свитер с огоньками и измученные временем спортивки, а Кристина с Геной снова взялись за работу.

Спасение утопающего / Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя