Глава 4

71 6 0
                                    

-Доброе утро дети! Всем подъем!!!,Арсений Сергеевич сегодня видать был в шикарном настроении ,ну или нет...
-Так Шастун, быстро к доске. Номер 133 ,а дальше 134,135,136.Парень медленно и неохотно встал из-за парты и поплелся медленными шагами к доске.
До конца урока оставалось уже 15 минут,ребята решали примеры. В класс забегает Павел Алексеевич ,хватая за руку учителя,и выбегает из класса.
-Че это такое?
-Хз,Дим.
Класс сразу же начал заниматься своими делами, Антон и Дима в этот момент зависали в телефоне ,как к ним повернулась Ира.
-Антош,ты сегодня свободен?., она аккуратно закручивала прядь своих волос и мило улыбалась парням.
-Свободен,а что ты хотела?
-Ну... может погулять сходим?., Девушка сияла от счастья.
-Да,давай. В 18:00,в парке.
Получив ответ,она отвернулась. Начиная ,что-то громко обсуждать с ее подругой Катей.

* Диалог Паши и Арса*
-Так мразь последняя,либо ты ему признаешься,либо я перееду тебя трактором!., Паша явно был очень настойчив и пытался убедить друга признаться в чувствах своему возлюбленному.
-Ну не могу я, вдруг эта Ира его девушка? Я видел ,как на перемене она крутилась и разговаривала с ним! Не нравлюсь я ему 100%.
-Не признаешься,я сам расскажу.,
Павел Алексеевич ушел,в этот момент прозвенел звонок и класс выбежал. В классе остался лишь Антон,Дима,Катя и Ира.
Арс зашел в класс и проводил девочек взглядом,сказал
-Тош,останься пожалуйста., голос был очень беспокойным ,что не мог не заметить Антон.
-Да,конечно. Дима ,иди без меня,я догоню.
Как только Дима вышел,Арс хотел прикрыть дверь. Как вдруг её захлопнул Павел Алексеевич со словами «не выпущу ,пока ему всё не расскажешь!»
-Что рассказать вы мне хотите...?, явно у мальчика был испуг. «Его голос был явно не к добру»
-Антош...
Арсений сделал два шага вперед и прислонила Шастуна к электронной доске.Приблизился к его уху и шепнул.
-Ты мне нравишься.
Сердце начинает биться быстрее у обоих. На что Шастун выдохнул.И поцеловал Арса. Из губы слились в поцелуе. Арсений чувствовал запах лаванды ,от которой часто пахло мальчишкой. Когда кислород начел заканчиваться,то они отдалились.
-Антон,надеюсь это был знак взаимности. Хотел спросить ещё кое-что. Ты будешь моим парнем?., у Арса сильно дрожали руки ,но он собрал все силы и взял руки Антона и прислонил к своей груди.
-Буду Арс,буду.)
В этот момент ключ поворачивается и в класс вбегает Дима и Паша.
-Урааа,я же говорил,у них всё взаимно.С тебя бутылка Дим!
На это Дима посмотрел на Пашу очень печальным видом, от чего Арсений и Шаст не удержались и расхохотались.

Антон заходит в квартиру. « Как же хорошо прийти домой» подумал Антон ,но позже понял ,что всё было не так хорошо.
-Ну и кто он?., Отец стоял с серьезным видом и с ремнем? Ремнем! В руках. А сзади него стояла мама с глазами полными слезами.
-Уж не думал ,что наш сын окажется геем. Не зря возле школы сегодня проходил и увидел , как мужчина ! Мужчина! Целует моего сына!
-Пап.. это.. не то ,что ты подумал...
Но отцу уже было не важно,он взял за руки сына и повалил на пол. Начел бить его ремнем и кричать.
-Ты ж не благодарный! Я хочу внуков! Я хочу ,чтобы мой сын был нормальный! Антон уже не сдерживал слёз,он уже чувствовал адскую боль и просто терпел.

Закончилось это только через 15 минут. Антон прошел в свою комнату и собрал рюкзак,решив уйти из дома.
-Антош,ты куда? Мама вышла из угла. Глаза уже опухли. Она не могла смотреть на сына,как его избивал отец. Она хотела подойти и обнять,сказать ,что всё хорошо.
-Я ухожу мам,прости.... Так нужно., Антон подошел к матери и обнял её ,поцеловав.
-Я буду звонить тебе каждую неделю,обещаю...
На этом из диалог закончился и Антон вышел на улицу,где уже выпадал первый снег и ,который хрустел под ногами.

Теперь мой❤️: Арс,привет. Можно я приду к тебе? Меня выгнали из дома...
Арс💞 : конечно приходи! Жду!

Ты опоздал Шастун.Место, где живут истории. Откройте их для себя