Глава 3

84 6 0
                                    

День  радовал уже с самого утра.Знаете как это проснуться в теплых объятиях ? Нет,а Антон теперь узнал как. « ЧТО ОН МАТЬ ВАШУ ТУТ ДЕЛАЕТ?!» ., От испуга Шастун свалился с кровати на пол ,от чего Попов расхохотался,поднимаясь на локти.
-Я знаю почему ты упал,так что отвечу сразу. Диван оказался сломаным и проваливается,вот я прилег к тебе., Но Шаст всё так же смотрел с подозрением на него ,но позже успокоился и лег обратно.
-На часах сейчас только 6:20,я посплю ещё два часика если ты не против.,Арсений кивнул и лег обратно,также обняв парня,на что Антон промолчал,но отодвигаться не стал.
-Что тут такое.... Ира,зашла в комнату,когда утром вспомнила ,что её возлюбленный с другим человеком. Но увидев,такую картину она была в бешенстве.
-Лера ,представь он спал с учителем в обнимку!!! А со мной он даже не разговаривал!., Слезы так и накатались на глаза. Ира понимала ,что изменила ему ,но это было по пьяне и парень сам затащил её.
К 12 часам все проснулись. Все завтракали,а Антон ,сказав что не голоден, пошел собираться на улицу.
-Тоша,подожди меня плиз., это был Арсений. « Из его уст это звучало ,так... мило...? Ты что думаешь об этом ? Шастун!»
-Жду,жду., Ира не вышла проводить,когда увидела там Арсения.Дима ушел ещё раньше вместе с Сережой.
Они вышли на улицу,ветер снова был  прохладным и неприятным. Парень поморщился от холода,а страшил одел на него свой красный шарф ,показав пальцем,что если тот снимет,то убьет его.
-Тебя подвезти ? Где ты живешь?
-Я живу возле школы,тут минут 40 идти. Я дойду.
-мне по пути. Так что пойдем.
В Машине у Арса кхм, Арсения Сергеевича было очень тепло,пахло кофе.Добрались они за 20 минут и попрощались.

На следующий день надо было снова в школу. «Ну за что!».Он оделся за 15 минут и вышел на улицу, по дороге слушая песню «Сдавайся» и выкуривая сигарету. В этот момент к нему подъезжает черная  машина, дверь открывается и его затаскивают внутрь.
-Эй, вы совсем ахуели! Я в милицию позвоню! По какому праву?!, но тут его рот закрыл рукой другой человек, это был Арсений. Он улыбнулся и выхватил сигарету,выкидывая её в окно.
-А вот о мате и о вреде курения мы позже поговорим. Машину вел Павел Алексеевич,учитель русского. Он постоянно прикрывал Антона за курением ,но Арс уговорил остановится.
-Прости Антон,я не мог проехать мимо,твой муж меня заставил остановится!., Крикнул Паша,после чего переосмыслил сказанное,и получил под затыльник от Арса. « Мой муж? Чегооооо» Шастун  открыл рот от удивления,но Арсений тут же его закрыл ладонью и сказал,что позже расскажет.
-Так всё,я поехал домой у меня отдых ,а вы пиздуйте отсюда нахуй.,
-Арсений Сергеевич, а что было в машине ?., Шаст всё ещё был в шоке от происходящего.
-Тош,можно на ты. А в машине... ну ты мой будущий... Ой, Паша пошутил,у него шутки немного глупые.
« Ладно сергееич, я до вас докопаюсь»

Уроки все прошли на удивление быстро и Шастун решил отправится в парк, ведь дома его явно никто не ждет.
P.s. У родителей пьянка
Выйдя на улицу, он вдохнул свежий воздух и надел на себя тот самый шарф учителя. От него очень вкусно пахло кофе и Антон полностью укрыл свой нос в шарфе.
Парень сидел на лавочке ,слушая музыку, и размышляя обо всех последних событиях. «Он так красивый ,что ли?» Да да,наш мальчик задумался об учителе ,но быстро отогнал от себя эти мысли.

Ты опоздал Шастун.Место, где живут истории. Откройте их для себя