Или же просто изобьют. Они гуляли,смеялись но в один момент идут другие офники,чуть более агрессивно реагируют на реданов, ребята хотели прости мимо них,но один из них зацепил редана и повалил на асфальт.
?- ой), паучок ебаный),что же мы делаем в этой компании?)
Многие хотели спросить,а куда смотрят Максим? Руслан? Витя?
Их держала другая банда.
А-ОТВАЛИ! Я ЖЕ ПРО ВАС НЕ ЧЕГО НЕ СКАЗАЛ..
Альям сразу же получил пощёчину и несколько ударов, таких сильных.. Он не когда так не плакал,а.. Плакал.. В 5 лет. Его насиловали 2 раза, первый раз какой то долбаёб.. А второй как раз отец. В 5 лет это ощущается очень..больно.. Продолжим!
Мы разобрались что плакал. Но пропустим..
Через минут 10 почему то не кто не вызвал скорою,полицию.. Ещё через 15 минут их пожалели и отпустили. Ребята подбежали к Альяму, он просто ревел,не хотел не слушать не жить в этот момент. Именно Руслан всех на руки Адьяма,наверное потому что он его люби.. Забыли. Потому что только он смог бы его утащить. Уже дома у Руслана,ребята положили на кровать Альяма и Руслан велел парням принести бинты, перекись,зелёнку и ватки, все всё принесли и решили уйти по домам, те тоже пострадали. Надеюсь описала нормально.
Р-Альям ты как?
[А]- а ты как думаешь..
Р- Понятно.. Сможешь сесть?
[А]-да.
*Альям сел на кровать.*
Р-говори если будет больно.
[А]- л..ладно.
Руслан начал мазать раны сначала перекисью. Это было не очень уж и больно.
Р-Теперь зелёнкой.
[А]- А можно без неё..?
Р- Почему? Это надо.
[А]- больно будет..
Р- А на улице не больно было?
А- ....
Р-Всё успокойся.
Руслан сразу начал мазать зелёнкой раны(ЕСЛИ ОНА НЕ ТАК НАНОСИТСЯ ССОР МНЕ НЕ КОГДА НЕ МАЗАЛИ ЕЙ!)
[А]-!ай!
Р- Потерпи ещё минуту.
Альям молчал,но слёзы у него текли ручьём.
Когда Руслан закончил, он посмотрел на Альяма который плакал от боли.
Р- Ну ты чего?
[А]- б...больно.
Руслан приобнял Альяма,а тот прижался к Руслану.
Р- успокойся..
Альям, уже плакал чуть ли не захлёбываясь в слезах..
Руслан посадил Альяма к себе на коленки и прижал его к себе.
Р- Альям,ну перестань..
[А]- Б..больно.. Очень..
Руслан гладил и обнимал редана и он успокоился.
Р-всё?)
А- ага..
Р-Тогда ложись поспи,лучше станет
А-только посиди со мной..
Руслан аккуратно положил Альяма на кровать и сел рядом,он чесал ему голову и спину,в своё время парень уснул,ему было вообще пофиг где он,с кем он. Через 2-3 часа Альям проснулся,Руслана уже рядом не было. Альям кое как поднялся. Боль как будто не утихла,парень прошёл в ванную,умылся,покросовался перед зеркалом. И пошёл на кухню,там сидели все офники. Сидели очень тихо,хотя говорят они громко.
Р- о проснулся)
А- ага..
М- как себя чувствуешь?
А- получше..
В- ну так что с тобой случилось? Вроде он не сильно был..
У Альяма сразу потекли слёзы он пытался прикрывать это своей чёлкой. И к нему сразу подлетел Руслан и обнял его.
Р- успокойся!
[А]- ага..
Руслан падал на коленки парня и Альям успокоился через 2-3
А- Короче, я так плакал потому что меня ... из... отец.. у меня можно сказать травма..поэтому.. у меня любая физическая боль ассоциируется с этой...
Ребята очень испугались за Альяма, а Руслан всё не давал уйти Альяму. Он как будто знал как он себя чувствует.
В- извини за вопрос.. а когда это произошло?
А- первый раз в 5 лет и недавно примерно дня 3-4 назад..
Альям сжался в клубок и Руслан почувствовал что у него потекли слёзки..
Р-пойдёмте гулять?
Все согласились,оделась и пошли гулять,теперь ребята не отпускали с виду Альяма,они боялись за него больше чем за себя. И вдруг он встретил своих друзей реданов, которые начали говорить, что то по типу
-Фуу офники!
- лохи
-Фууууу
Они не знали что это друзья Альяна. Они накинулись на них и после этого,они повернулась Альям уже подбегал к ним и проверял дышат ли они вообще,он понимал что поделать уже нечего не мог.
Р- Всё нормально?
А-практически
М- а чего такое?
А- ну это типа мои друзья ..
В- блин извини! Они же накинулись первые..
А- нечего.. они со мной всё равно не дружили..ну.. не общались
Руслан сразу же посмотрел в глаза Альяма,узнать плакал ли он. Такие красивые,милые глаза...
М- пошли домой,мы уже кровью истекаем по полной.
Все пошли домой,уже дома кто то обрабатывал раны сам себе, а Альям помогал кому-то.
А-всё?
В- да спасибо)))
Ребята сели поиграть в... правду или действие. Даже были вопросы пошлые,так же и действия..
М- Альям правда или действие?
А- действи
М-хм.... а! Сядь на колени к... Руслану
А- аэм.. л..ладно
Альям сел на коленки и забыл спросить сколько так надо сидеть. Сидел так до конце игры.
Ещё один момент
В- Руслан,кто тебе нравится?
Руслан задумался проводя глазами по Альяму,но сказал что не кто..
Через пол часа игры Альяму стало плохо,заболела голова,поднялась не очень высокая температура,Руслан заботился о Альяме,давал таблетки,гладил, успокаивал. Ещё через пол часа ребята разошлись, Альяну стало ещё хуже, Руслан тащил его на руках,до кровати.
Р- солнце ты как?
"Р"-солнце? Бля!!!!
А-мне всё ещё хуёво..
Руслан обнял Альям начал его кспокаивать потому что было понятно что он растороен.
Р- ладно.. всё будет хорошо, тебе надо поспать,а Альям как раз и не мог уснуть из за плохих мыслей, то есть,сегодня у него избили "лучших" друзей,ему было сегодня плохо как и сейчас в принцепи. Вообщем он не видел смысла жить,спать,есть ну и т.д. Через 1 час Альям уснул. На следующее утро Альяму стало ещё хуже его начало рвать,не кто не знал как ему помочь.
Р- и что нам делать?
А- у меня дома есть лекарства которые мне 100 процентов помогут. Поможешь доехать..?
Р- да конечно
Через 40 минут они были около дома Альяма ,парень зашёл в квартиру и его встречают они.. БУХИЕ РОДИТЕЛИ! КОТОРЫЕ СРАЗУ НАЧАЛИ ЕГО КОЛОТИТЬ ОРАТЬ НА НЕГО!
Через 1 час эти пытки прекратились,Альям взял лекарства и побежал,как можно скорее из этого дома,конечно тоже в слезах и синяках.--------------------
Глава поменьше и возможно с ошибками потому что пишу я не как с телефона,а с планшета,мене не очень удобно с него писать. Вот как то так поддержите меня и зайдите в мой тгк
Фанфикшн
Да вот так он и называется! Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы реданы все такие..
FanfictionРеданы и офники. Сов аемиипрзнокомиесь отдельно в первой главе, ну или как дело пойдёт. ❗❗хочу скать что бы вы не судили человека за вкусы.❗❗ Приятного чтения.