В слезах и синяках Альям вышел из дома,Руслан подбежал к другому парню.
Р- что случилось?
А- о..они.. п..пьют..поб..били.
Руслан прижал к себе Альяма и через пол часа они были дома.
Р- как ты себя чувствуешь?
А- уже лучше.
Давайте в крации, Руслан обработал Альяму ранки и они пошли смотреть фильм, было видно и понятно то что Альяму нравится Руслан,но сказать то это он не может.. Но понимал как привести разговор к этому.
А- Руслан, а кто тебе нравится?
Руслан думал что из за большого количества потраченных сил и нервов он нёс всякую фигню..
[Р]- А какая тебе разница?
С волнением сказал Руслан,потому он не хотел спалиться что ЕМУ ОФНИКУ нравится ОН, РЕДАН,понимаете разницу во всём? Думаю да.
А- просто.. надо узнать..
Но Альям расспрашивать не просто так ведь Руслан ему нравился..Но не кто не мог признаться.
Р- А если честно?
А- Да так, есть много тупых вопросов для тебя.
Р- если есть то задавай.
А- ладно, ты гей?
Руслан был в ахуе, хоть и понимал что этот вопрос мог быть в его реальности..
[Р]- ээ.. а.. нет.
А- А чё ты заикаться начал?) Чё гей всё таки?)
Р- Нахер иди
Так они пролежали ещё пол часа пока Альям не уснул. Кстати ещё были причины почему Рус не мог признаться. Примерно когда ему было 12-14 лет его увидели с парнем, с которым он целовался, конечно же их избили за ЛГБТ,Руса спасла скорая помощью, а вот тому парню не успели помочь.
Ладно вернёмся к истории или же фан фику называйте как хотите.
Так как они сидели в обнимку ,а Альям уснул прямо на Руслане. Руслану ни как не сдвинуться и что он решил сделать,это просто обнять Альяма и лечь спать. На утро Альям удивился что Рус не толкнул его или что то подобное, при этом они всё ещё лежали в обнимку. На часах было 5:48, а Альям так рано проснулся из за того что его то начало тревожить. Что же именно? Его начал тревожить живот который очень болел, Альям просто свернулся калачиком и заплакал. Через час с лишним проснулся и Руслан. Он увидел заплаканного Альяма.
Р-Альям,солнышко, ты чего?
[А]- ж...жив..живот..
Руслан прижал Альяма к себе,обнял его , поцеловал в лобик.
Р-Не плачь, сейчас таблетку принесу.
Это были признаки течки, всё таки он омега. Руслан принёс обезбол и дал его Альяму,но обезбол ему не помог. Руслан посадил Альяма на колени,а точнее чуть выше примерно на уровне паха, обнял его и параллельно гладил живот. Суп я 20 минут истерика у Альяма прекратилась и он уснул,а ещё через час Альям проснулся всё ещё на руках у Руса.Живот уже не болел. Но было полное ощущение течки.
Р-Солнце всё хорошо? Почему он у тебя заболел?
А- Д..да сейчас всё нормально, но я не думаю что тебе об этом нужно знать, тем более думать.
Р- Я должен знать почему у тебя болел живот.
А- Я же омега.. Поэтому у меня началась течка.
Руслан приобнял Альяма сделав вид что всё хорошо хотя это совершенно было не так. Но так как они любили друг друга, но совершенно боялись это раскрывать, они в один юннь решили друг другу признаться.
Был четверг, уже всё было хорошо,Альям готовил завтрак,он сделал два кофе с запеками, когда они сели кушать, Руслан решился сказать об этом Альяму, а точнее о чувствах к нему.
Р-Альям.
А-Слушаю тебя очень внимательно.
Р- Мне надо кое что тебе сказать.
А- Мне тоже..
Р-Давай на счёт 3?
А-угу.
Р-1..2....3!
Р-Ты мне нравишься!
А- Я тебя не люблю...!
Они сидели на против друг друга уже молча,Руслану стало на столько не приятно, что чуть не разревелась на ровном месте так как думал что у Альяма тоже есть чувства к нему но что то пошло и вышло не так.
А- Ты же понимаешь мы бы не были вместе в любом случае!
Р- Я ТАК И ЗНАЛ!
Прокричал Руслан.
Р- Я так и знал что вы РЕДАНЫ все такие..
Вообщем всё закончилась не так как хотел причём очень даже грустно, Альям съехал от Руслана и на этом всё...но всё таки хочу сказать спасибо за прочтения фанфика хотя он с грустным концом. Всех люблю, есть хотите сделаю 2 часть этого фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы реданы все такие..
FanfictionРеданы и офники. Сов аемиипрзнокомиесь отдельно в первой главе, ну или как дело пойдёт. ❗❗хочу скать что бы вы не судили человека за вкусы.❗❗ Приятного чтения.