1

191 10 3
                                    

Мне 15, я только закончила 10 класс, и скоро мое др, я так мечтала о нем, ведь шестнадцатилетние бывает только раз в жизни. Мама мне обещала устроить классную тусу, и я очень этого ждала.

Вечером мой брат которому 26 пригласил домой на чай своих друзей, для меня мой брат казался уже большим дядькой, так же как и его друзья. К брату я обращалась не часто, только если что-то надо.

Олег с друзьями сидел на кухне и мне очень сильно захотелось кофе, так как без кофе жить не могу. Я взяла свою кружку в комнате и пошла в кухню.

Когда я зашла то увидела за столом троих дядь в том числе и своего брата Олега:
- Привет систр, че делаешь?
- я кофе хочу, чайник горячий?- спросила я и огляделась вокруг.
- Да, познакомься это мои друзья!- сказал Олег, и я посмотрела на этих людей, парни как парни, обычные, красивые для моего возраста.
- Приятно познакомиться я Лера- сказала я и присмотрелась к одному из парней. Он был красив и накачен в плечах, сидел он в черном пиджаке и белой футболке, которая облегала его грудь.
- Привет, Лера. Меня зовут Сергей, а это Ярослав, он певец- сказал парень и указал на другого парня пальцем.
- Привет!- сказал Ярослав и махнул рукой.
- Очень приятно, я все же сделаю себе кофе.
Олег кивнул головой, и я принялась делать свои дела. Попутно чувствуя на себя взгляд, очень сильный взгляд от которого меня рвало на части, и тревожило. Решив вообще не поворачиваться к гостям лицом, я быстро ушла в свою комнату. Желание читать книгу у меня отпало в ту же секунду, и я надолго запомнила взгляд светло серо-голубых глаз Ярослава.



Всю мою осознанную подростковую жизнь со мной присутствовала моя подруга Ира, и друзья брата.

С этой компанией я и устроила тусу в свои 16 лет.

С друзьями брата мы часто ходили гулять, и честно говоря с того момента как я увидела Ярослава я влюбилась в него, и была готова проводить в этой компании хоть сутки, лишь бы быть с ним. Но Яр считал меня малюткой, он меня так и назвал, что вызывало у меня бешенной чувство агрессии. Но я терпела, потому что любила...

Когда мне исполнилось 18, то брат начал приглашать меня по разным клубом, я тащила с собой Иру, и в основном я тусила с ней. Тусить нам было удобно, потому что мы учились в одном универе, так что было супер.

Во время таких тус, я ощущала на себе взгляд, и я прекрасно знала чей он, я даже замечала как пялиться на меня Ярослав, будто контролирует мой каждый шаг.

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя