Спустя время.....
Брат со своей девушкой устраивают свадьбу, дружком будет Ярослав, а дружкой подруга Яси. Я в числе гостей понятнее дело. Я помогала готовиться Ясе, мы вместе выбирали платья, ресторан и прочее.
Все это время я не пересекались с Ярославом, так как он был на концертах почти две недели.~День свадьбы~
Я надела платье до колен черное атласное , которое облегало мою фигуру. Ярослав был в черном костюме, как принято дружку.
Свадьба была очень красивой, пышной. После росписи все гости сразу поехали в ресторан, где и была массовая гулянка. Человек 30 точно было. Для свадьбы я бы сказала это много.Ярослав часто тусил с дружкой невесты, и мягко говоря мне это не нравилось.
Все пили веселись, и пришло время танцев. Молодые уже станцевали свой танец, теперь очередь гостей. Играли также и медленные танцы, на однин из них меня пригласил молодой человек, он говорил что я ему очень понравилась и ему бы хотелось со мной пообщаться, и познакомиться.
Я согласилась потанцевать, но в один момент между нами выросла фигура, это был Яр.
Он взял под руку этого молодого человека и увел его в сторону, я стояла на месте и не понимала что сейчас произошло, потом Ярослав подошел ко мне и взял меня за руку, вытащив на танцпол. Он обвил одной рукой мою талию а другой сжал мою руку. Я автоматически положила ему руку на груди и мы начали двигаться в такт песни.
- Это что сейчас было?- спросил он
- Меня парень потанцевать приглашал, я ему понравилась.- на его лице застыла очень агрессивная гримаса.
- Он к тебе не подойдет больше.-сказал парень
- Почему?- спросила я.- Он вроде ничего.
Ярослав сжал мою талию сильнее чем ранее, так же как и мою руку:
- Мне больно.- сказала я, попыталась от него отодвинуться, но его хватка не дала мне это сделать.
- Я сказал, значит сказал.
Тут я не выдержала, и меня разорвало от ярости:
- С каких пор ты мне что-то запрещать надумал? Я не твоя девушка, понял?- сказала я все еще пытаясь от него избавиться
- Лера, не зли меня пожалуйста, просто успокойся и танцуй, пока не закончилась музыка.
Он погладил меня по щеке и продолжил как ни в чем не бывало танцевать.Как мне надели эти эмоциональные качели. Когда мы потанцевали, я взяла свою сумку и ушла с ресторана, потому что меня выбисил поступок Ярослава, и решив пройтись по улице, я думала над всем этим и мягко говоря хотелось снять с себя этот груз.
Когда я шла быстрым шагом за руку меня схватил Ярослав и тут же повернул к себе:
- Стой!- сказал он.
- Что тебе от меня нужно?- криком сказала я, от себя такого не ожидая я решила не упускать шанс и высказать ему все что думаю.
- Мне уже надоело это все! То я для тебя не девушка вовсе, то ты к парню меня ревнуешь? Может ты определишься уже в своей голове, что именно ты хочешь! Я устала от тебя! Постоянно устраиваешь мне качели! Я с тобой ни хочу иметь ничего общего, не пиши мне больше и не появляйся в моей жизни!- все это я сказала на одном дыхании, и на глаза все же накатили слезы, я стояла и смотрела на его реакцию, но кроме как его шокированных глаз на его лице больше ничего не читалось.
Мы стояли и смотрели друг на друга, с моих глаз брызнули первые слезы, и покатились по щекам, я их сразу же вытерла рукой, и опустила взгляд вниз.
- Я даже не знаю что тебе сказать...- вдруг огласил он.
Я молчала, не хотелось ничего говорить, хотелось рыдать, просто рыдать и все.
- Я знаю, что ты меня любишь. Я читал твой дневник, я всегда знал что ты меня любишь- сказал парень. Я посмотрела на него, и теперь моему шоку не было предела. Он читал мой дневник, и... Боже- Зачем ты это делал?- спросила я.
- Хотел узнать, на самом деле ты ко мне не равнодушна, или все таки пофиг на меня.
- Для чего???? Зачем?- опять спросила я
Ярослав подошел ближе, и взял мою щепку себе в руку, немного погладив большим пальцем, он легко поцеловал мой лоб:
- Я тебя тоже люблю очень сильно, но я долбанный эгоист, хотел услышать это с твоих уст лично. Поэтому постоянно устраивал тебе истерики. Но сегодня твоя истерика поставила меня на место, и я понял что поступаю неправильно. Я делаю в первую очередь тебе больно из-за своих абьюзерских идей.Мой мир рухнул в тот час...
-Зачем ты так поступал, Ярослав? Знал и испытывал млн терпение?- смотрела я на него, слезы катились по моим щекам.
-Прости, мелкая. Я идиот.- сказал он и нежно поцеловал меня в губы.Для меня этот поцелую длился не пару минут, а целую вечность. Это было для меня самое блаженное чувство, которое я испытывала на данный момент.
Я мечтала об этом с 15 черт возьми лет. И это лучилось сейчас, когда мне 22...
И так мы стали тайно от других встречаться с Ярославом. Почему тайно? Не знаю, нам так нравилось.. наверное
Он часто приезжал ко мне и мама заподозрила что-то не то. Она пыталась меня распросить что да как, но я ничего не говорила.
В один из дней Ярослав опять ко мне приехал и мы поехали к нему домой:
- Я тебе сюрприз приготовил.- сказал он.
Я улыбнулась и мы поехали домой.
По приезду я зашла в его квартиру и увидела небольшой стол, на столе стояли фрукты, сырная нарезка, вино и свечи. Ярослав ушел за угол когда я рассматривала стол, и вынес мне большой букет красных роз. Я была в восторге от такого сюрприза:
- Мне никогда никто не дарил таких цветов.