Мы сели за стол, Ярослав разлил по бокалам дурманящую смесь красного цвета.
- М кстати вино очень вкусное выбрал, как тебе?- спросил он
-Я не разбираюсь в винах, вино как вино- сказал я и отхлебнула с бокала.
- Лер, это еще не весь сюрприз на сегодня.
- Да?- я удивилась, и в предвкушении поставила бокал на стол.
Ярослав потянулся рукой в карман брюк, и достал оттуда красную бархатную коробочку:
- Я очень сильно тебя люблю, и очень бы хотел что бы ты была всегда рядом со мной, в тяжелые времена, и в самые лучше. До старости... - когда он открыл коробку, в ней светилось красивое колечко, с камешками. Я сразу поняла, что он мне сделал предложение.я закрыла рот рукой и чуть не заплакала от счастья.
Он взял мою руку и надел на палец кольцо. Я его крепко обняла после этого, и поцеловала.На часах было уже давно ща полночь, и мы уже хотели ложиться спать. Яр вручил мне свою футболку, а на себя надел пижаму.
Мы обнялись и лежали в полной темноте:
- От тебя очень вкусно пахнет- сказал парень, и понюхал волосы
- Правда? А чем?- спросила я
- Не знаю, просто вкусно. Мне нравится.- сказал он и повернул меня к себе.
Он понравил мою щеку и нежно поцеловал в губы. Этот поцелуй был не таким уже и простым, как предыдущие. Этот был более романтичнее, и страстнее. Самый длительный поцелую в моей жизни. Я не заметила как Ярослав уже оказался сверху меня, и гладил во всю мою грудь. Я не сопротивлялась ему, и можно сказать отвечала взаимностью, хоть и не знала как это делается.
Он спускался по моей шее до ключиц, потом резко задрал футболку и начал целовать грудь, из-за чего я немного ойкнула, и испугалась. Ярослав выглянул из под футболки и спросил:
- Все хорошо?
- Да..- смущенно ответила я.
Он попросил меня снять все лишнее, на что я послушно все сделала. Он начал целовать живот, и поглаживать там. Я намокла. Первый раз чувствую такой прилив энергии, как будто внутри все горит, полыхает красным огнем.Ярослав тоже разделся полностью, кроме трусов. Но я уже видела что у него там происходит.
Когда он глянул на меня у меня все замерло внутри, я не знала куда себя деть:
- Я могу?- спросил он
Я немного замешкалась, не зная что ответить, я уже хотела сказать, как Ярослав меня перебил:
- Я первый чтоли?- на его глазах читалось небольшое удивление
Я положительно кивнула головой, и дала его реакцию. Он посмотрел на меня пару секунд, и спросил опять:
- Ты хочешь что бы я это сделал?
От такого вопроса волосы даже на руках дыбом встали. Я подумала и...
- Да!- резко ответила.Ярослав все сделал давольно таки аккуратно, мне было немного неприятно, и больно. Но асе обошлось и я получила то удовольствие, которое хотела бы, так же как и Ярослав.
Он крепко сжал меня а своих объятиях, и целовал в лоб:
- Прости если было больно- сказал он, гладя меня по волосам
- Все хорошо, правда. Первый раз всегда неприятный немного, верно?
- Верно. Что, будем спать?
- Да.- ответила я и закрыла глаза.Проснулась я в 9 часов утра, когда на улице уже светило солнце.Ярослава не было со мной в кровати, я встала и пошла смотреть где же он. Парень что-то готовил на кухне, и это очень вкусно пахло:
- Долрое утро- сказала я, потеряла глаза руками.
- Привет, садись сейчас будем завтракать.Он поставил две тарелки на стол, и разложил по ним омлет с помидорами и колбасками.
- Пахнет вкусно- ответила я и попробовала кусачек.
- Приятного аппетита- сказал парень и поцеловал меня в щеку.