2

116 8 2
                                    

На утро все шло своим чередом, я проснулась, надела оставшееся платье, и попросила Ярослава дать мне что-то на верх, что бы мама не заметила рванную часть платья.

-Ты обиделась вчера на меня?- говорил парень про этом еды на машине за рулем

Я же сидела на переднем сидении:
- Брось, все ок.-  я отвернулась и смотрела в окно, но о чем не думая
Ярослав мне ничего не ответил на это, а лишь цокнул как бабка на рынке, когда у нее сорвались покупатели.

Когда я зашла в дом, мама еще спала. И соотвественно я пошла в свою комнату тоже спать.

Всю неделю я провела на работе, никому не звонила ни с кем не хотела общаться, и вообще просто хотелось побыть одной. На самом деле я очень была зла на Ярослава. У меня было очень много вопросов по поводу нашего с ним разговора тогда ночью. «почему он так считает? Что я не так делаю?» и масса подобных вопросов.

В один прекрасный вечер я сидела дома, и мне позвонил брат:
- Лер, але как ты? Не звонишь, не пишешь
- Нормально, с работы недавно вернулась, что то случилось?
- В парк аттракционов не хочешь?- спросил брат.
- А кто будет?- спросила я в надежде , что Яр уехал куда нибудь.
- Я, Яся, Аня с Сережей и Ярик.
- Ясно, нет Олег я не пойду.
- Ты с Яриком поссорилась?- спросил брат.-Так ничего не знаю, ты идешь.
- Ладно, собираюсь.

Я надела джинсы и обычный белый топ, завязала волосы в хвост, кроссы и сумку. Спустя пол часа за мной приехал брат на своей машине, где уже сидел Ярослав на заднем сидении.

Мы ехали молча, Ярослав поглядывал на меня но ничего не говорил. Мы даже не поздоровались с ним. Олег с Ясей что то щебетали о своем.

Сергей со своей девушкой ждали нас уже там. Я не каталась на аттракционах вообще, сидела в стороне и пила кофе. Ко мне на лавку подсел Ярослав:
-Лер, может хватить на меня дуться?- сказал приятным и тихим голосом парень.
- Я же сказала, что все окей.- грубо ответила я.
- Лер- он взял меня за руку- Прости если обидел.- опять его нежный голосок произвел на меня немыслимые ощущения.
-Ладно...

После парка мы поехали в кафе, где очень вкусно и плотно поели.
Потом поехали снова домой.
И снова ...
Рутина. Работа дом, дом работа.
Так на протяжении пару недель

Я все эти дни пробыла дома. На улицу я решила выйти именно сегодня, погода была немного дождливой и прохладной. Я взяла наушники и включила на всю музыку:
- Мам я гулять.- крикунула я и вышла за двери дома.

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя