девочки с криком побежали в другую комнату, оставив тело лили в этой комнате ,где была и кукла.
они боятся.
кто следующий пойдет?
кто следующий умрёт?
прибежав в комнату они начали плакать. кто же знал,что они умрут?ответ"бабадук"знал.он знает кто следующий умрёт:)
джиу ревела как ненормальная.она скучает по ним.
кто же знал,что это последний день в их жизни.
джиу не смогла принять смерть своих подруг. она выбежала из комнаты,подбежала к окну и спрыгнула с криками "я вас люблю,я скучаю по хэвон и лили,он всё равно нас убьет"
и джиу не-с-т-а-л-о.
их осталось 4-сольюн,джини, бэй, кюджин.
девочки...их убьют,они теперь знают,что их рано или поздно убьют.
им только по 20-16 лет. они ещё совсем молодые,им рано умирать.
кюджин 16 лет.
она подросток. она самая младшая в компании.джини думала,что это всё не правда!она думала,что это всё сон!
вдруг,джини почувствовала как на ее шее как-будто-бы какая-то рука душит ее.
джини взялась за шею и начала тихо стонать от боли. девочки посмотрели на джини и с испугам спросили-"д..джини?ч..что с тобой?.." а джини не могла ничего сказать. ее душили.
девочки не знают ,что делать .
последние минуты жизни джини-я чувствовала ,что меня душат. я ничего не могла сделать,так как сила была очень сильной. в последние минуты я увидела за девочками что-то похожее на бабадука. я ели ели подняла руку и показала пальцем ,что там за спинами девочек что то есть.
в последние секунды,оно мне помахало с страшной улыбкой.
....девочки испугалась и повернулись назад,куда показывала джини. там ничего нет. повернувшись обратно, джини уже лежала вся синей,без сознания.
бэй увидела на ее шее огромные следы от каких-то лап.
их осталось 3.
сольюн,бэй, кюджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечеринка
Paranormalсемь подруг решили вызвать бабадука, ещё не знав ,что это их последний день в жизни:) (я вчера выписалась из больницы 😀 есть ошибки, просто не обращайте на них внимания)