сольюн начала плакать,она скучает по лили,по хэвон,по джини,по джиу и по кюджин.
"может тоже сбросится как джиу?"
"может тоже порезать вены как кюджин?"
сольюн не знала ,что ей делать.
бэй предложила уехать на дачу и там немного пожить,ведь тут сейчас вообще не безопасно. сольюн согласилась. они собрали вещи и вызвали такси до дачи.спустя 25 минут они доехали до дачи бэй. выходя из машины сольюн осматривала дачу бэй.
ей тут стало немного комфортней.
они зашли в дом. сначала они попили чай,потом посмотрели телевизор,а потом уже пошли спать. спали они на одной кровати.ночь,сольюн ели ели засыпает.
ей снится кошмар:*хэвон пошла проверять,что за стук был. она пошла в комнату где была кукла, она зашла и сразу же потеряла сознание. кто-то начал ее раздевать до белья,а после взял нож и воткнул в живот хэвон нож,а потом выбросил тело в окно**свет выключился,лили почувствовала,что в нее что-то втыкают,от боли она заорала,а потом потеряла сознание и умерла. это был очень сильный яд*
сольюн открыла глаза. она посмотрела в сторону двери и увидела какую-то тварь. она ползала на четвереньках.
эта тварь залезла на кровать и нависла прям над сольюн. эта тварь хриплым голосом сказала"зря вы бабадука вызвали,он вас убьёт,а точнее я тебя убью)
тварь начала кусать сольюн с огромной силой,сольюн заорала от боли,она не могла ничего сделать,так как это тварь была ее сильнее. иза криков проснулась бэй. испугавшись бэй начала будить сольюн. у бэй не получалось разбудить ее,а сольюн ещё больше начала кричать, когда тварь начала грызть ее шею.
бэй эту тварь не видела.
вообще не видела. только сольюн видела эту тварь.
последние минуты жизни сольюн:
эта тварь грызла мою шею. я вижу бэй,она пытается меня разбудить,но у нее не получается!
я уже не могу дышать...
мне плохо..
и сольюн п-о-г-и-б-а-е-т.она одна-бэй.
остается в живых только бэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечеринка
Fantastiqueсемь подруг решили вызвать бабадука, ещё не знав ,что это их последний день в жизни:) (я вчера выписалась из больницы 😀 есть ошибки, просто не обращайте на них внимания)