вечеринка-смерть6

15 1 0
                                    

сольюн больше нет. ее нет!
если сольюн умерла ,то она следующая будет,а ей умирать не хочется.
вообще.
она скучает по лили, хэвон, сольюн, джини,джиу и кюджин..
если бы она не предложила вызвать кого-нибудь,то все бы жили!хэвон не вернулась, у лили пульса нет,джиу сбросилась,джини душили, кюджин порезала вены, сольюн умерла во сне...
"это всё иза меня.."думала бэй.
"Я НЕ ВИНОВАТА!МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ!"кричала бэй.
да,её заставили.
ей угрожали. угрожали если она не вызовет с друзьями бабадука,то они изнасилуют ее.
она этого не хотела,а теперь она поняла,что лучше-бы ее изнасиловали ,чем вызвать бабадука.

бэй вышла на улицу со слезами. она очень сильно плакала. что ей теперь делать? выход один"убиться нахуй"подумала бэй.
рядом с ней была стеклянные бутылки. она взяла одну бутылку, поставила ее над головой и сказала"девочки,простите меня пожалуйста..я полная тварь!лили, хэвон, сольюн, джинни, джиу, кюджин,простите.. теперь я к вам"
и бэй разбила бутылку об голову, взяла ещё две и опять разбила.
она взяла стекло от бутылки и провела его по веном....
и бэй п-о-г-и-б-а-е-т.

все погибли.
никто не остался в живых.
у бэй должно было быть послезавтра день рождения..
они погибли 26 декабря ночью.
теперь в квартире бэй ходят души  хэвон,лили,джиу,джини и кюджин,а души сольюн и бэй на даче.

не вызывайте бабадука:)

вечеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя