«4 глава»

378 22 4
                                    

Данк поговорил с Пхувином и успокоил его. В эту ночь Жанку пришлось остаться на ночь, так как он до поздно разговаривал с другом, и оба не заметили, как быстро стемнело.
Утром парни рано проснулись и пошли в универ, а по дороге в школу обсуждали что-то.
–Слушай, ты ведь в курсе, что у нас сегодня тестовая работа по физике? – поинтересовался Данк.
–Блять, почему я только сейчас узнаю? Чего раньше не сказал?
–Я думал, ты знаешь.
–Ладно, пофиг на эту тестовую работу.
Уже через пару минут мальчики сидели в классе. Естественно Данк и Пхувин сидели вместе, чтобы если что списывать у друг друга. Пхувину особенно это было нужно, так как Данк хоть что-то понимал в физике в отличие от него.
В кабинет зашёл Понд Наравит. Все встали и поздоровались.
–Так, ребята, сегодня у нас будет несложный тест по физике, на его решение у вас будет 15 минут, там всего 4 задания.
–Да блять, он тупой что ли, какие 15 минут.. – пробормотал Пхувин себе под нос.
Позже учитель раздал всем листочки с заданиями.
–Ах да, Пхувин, садись на первую парту, чтобы не списывать у Данка.
–Да я не буду списывать у него! Можно я здесь останусь? – щенячьими глазками посмотрел он на учителя.
Понд еле как смог устоять перед этим взглядом, ведь хоть Пху и был таким дерзким и суровым, он был очень милым.
–Мне повторить? Может, мне самому тебя на руках туда посадить?
Весь класс посмеялся, а Пхувин грозно посмотрел на Понда.
–Не надо, сам сяду.
Пху взял свой портфель и сел за первую парту.
Все начали писать тест. Спустя десять минут все уже потихоньку начали заканчивать и сдавать свои работы. Все, кроме Пхувина.
К нему подошёл Понд и сел рядом, так как Пху сидел один.
–Что такое? Не получается?  – ухмыльнулся учитель.
–Ага.
–Помочь?
–Ну, давай – улыбнулся Пху.
Понял взял руку Пхувина в свою, держа ручку в руках ученика. Пхувин поднял взгляд на учителя и засмотрелся на его прекрасные глаза. Они были, то ли чёрные, то ли тёмно-карие.
Учитель щёлкнул перед его лицом.
–Чего застыл? Я тут тебе объясняю.
–А, простите, что вы говорили? – растерялся Вин.
–Уже неважно, я сам всё написал вместо тебя, будешь должен, понял? – он подмигнул своему ученику.
–А.. Да, спасибо – вновь растерялся Пху.
Понд ушёл и сел за свой учительский стол. Спустя пару минут закончилась и сама пара.
Все вышли из кабинета и пошли в столовую, там к Пхувину и Данку подошёл какой-то парень и сел с ними за столик.
–Привет, можно тут с вами посидеть? – спросил незнакомец.
–Да, конечно – улыбнулся Данк.
–Меня Тин зовут, а вас?
–Я Данк, это Пхувин, мой друг, а ты новенький, да?
–Приятно познакомится, да, я новенький, я, кстати буду в вашем классе!
–Круто.
Потом началась другая пара, на которой Пхувин и Данк опять все время болтали.
–Слушай, как думаешь, какая у тебя оценка по тесту будет?
–Не знаю я, наверное, четвёрка, а у тебя? – спросил Данк.
–Я хз, учитель вместо меня всё сделал.
–Реально?! – крикнул Данк.
–Да тихо ты, реально. Я сам в шоке.
–Ой, что-то намечается – посмеялся друг – когда свадьба? Не знал, что тебя учителя привлекают – дразнил его Данк.
Пхувин толкнул его, но не рассчитал силу, поэтому Данк упал на пол вместе со стулом.
–Так, что у вас там происходит?! Пхувин, ты чего толкаешь одноклассников, к директору, живо! – раскричалась учительница.
–Да я случайно.. Я больше не буду.
–К директору я сказала.
–Ну и ладно.
Пхувин встал из-за парты и вышел из кабинета, хлопнув дверью.
Он шёл по коридору и, наконец, дошёл до кабинета директора, но открыв дверь, он увидел, что директор что-то обсуждал с Пондом.
Когда Пху открыл дверь, Понд и директор повернулись на него. Понд удивился, а вот директор ни капли.
–Опять ты? Что на этот раз натворил, Пхувин? – грозно спросил директор.
–Понд.. Наравит, а вы тут что делаете?
–Не уходи от вопроса. Что ты натворил, отвечай?
–Ну, я это..друга случайно толкнул на уроке и он упал – он опустил взгляд на пол, ему было неловко отчитываться перед директором, так ещё за этим всем наблюдал Понд.
–Что же мне с тобой делать? Может, наказать уже как-нибудь?
–Директор, позвольте мне самому с ним разобраться, я же, всё же, классный руководитель.
–Хорошо, а то я уже не знаю, как ему объяснить, чтобы он перестал хулиганить.
–Да, спасибо.
Понд взял своего ученика за руку и вывел из кабинета.
–Больно! – крикнул Пхувин.
Понд потащил его подальше от кабинета директора и прижал к ближайшей стене.
–Пхувин, это что за игры? Кого ты толкнул? Зачем? Тебе так нравится постоянно выслушивать ругань от директора?
–Понд.. Наравит, я не хотел.
Понд стукнул по стене прямо над головой Пхувина, от чего младший вздрогнул.
–Прости, но если это ещё раз повторится, то уже таким спокойным я не буду, хорошо?
–Ага..отпустите теперь.
–Пойдём, я отведу тебя в класс. Скажешь директору и учителю, что я тебя отругал.
–Но вы меня не так уж и поругали.
–Правда хочешь, чтобы поругал?
–Не хочу.
–Тогда идём молча.
–Бе-бе-бе.. – пробормотал себе под нос ученика, а Понд просто закатил глаза.
В кабинете.
–Вообщем, я поговорил с ним и он больше не будет так себя вести на уроке. Пхувин, извинись перед Данком.
Пхувин непонимающе и строго посмотрел на Понда, указывая взглядом, что не хочет этого делать перед всем классом.
–Пхувин, я что сказал? Я недостаточно хорошо объяснил тебе?
После этого Понд ущипнул Пхувина в руку, ведь он стоял рядом.
–Ай! – подпрыгнул Пхувин.
–Прости, Данк, я реально случайно толкнул..
–Да ладно, прощаю.

«Teacher's pets»Место, где живут истории. Откройте их для себя