«2 глава»

417 30 5
                                    

Пхувин начал метаться по всему универу в поисках Данка. Когда он оказался уже на выходе, он заметил своего друга с каким-то парнем. Он подбежал к ним.
–Данк, ты что тут делаешь? Ты нахуй меня одного с этим долбоёбом? – кричал Пху, держа Данка за воротник, так как был очень зол на друга.
–Эй, поосторожнее с ним – спокойно сказал тот парень спокойным голосом и разъеденил парней.
Пхувин с не понимаем посмотрел на него.
–А ты ещё кто такой? С чего я должен тебя слушаться?
–Я ваш новый учитель физкультуры.
–Блять..
–Такими словами не выражайся при мне, манерам не учили?
–Ты нарываешься?! – крикнул Вин.
Пхувин взял на этот раз Джуна за шкирку рубашки.
–Пхувин, успокойся! – стал успокаивать его Данк.
–То есть ты ещё и этого додика защищать будешь? Забыл, кто твой друг?
Данк не знал, что и ответить.
–Всё ясно с тобой.
Пхувин оттолкнул Джуна и быстрым шагом ушёл.
–Джун Арсен, вы в порядке?
–В порядке. Это твой одноклассник был?
–А..да.
–Кто ваш классный руководитель? Я поговорю с ним по поводу него.
–Может не надо? Я с ним поговорю и попрошу, чтобы он больше не разговарил с вами так грубо.
–Нет, я должен поговорить с вашим классным. Скажи мне, как его зовут?
–Понд Наравит..
–Серьёзно? – удивился Джун.
–Ну, да. А что?
–Это мой лучший друг.
–Правда? Так круто!
–Да. Ты сейчас домой пойдёшь?
–Ага.
–Тебя подвести? Я на машине просто.
–Что вы? Не стоит, я сам пойду.
–Не упрямься, ты ведь далеко живёшь, так?
–Ну..
–Давай. Поехали уже.
Джун протянул руку Данку, тот удивлённо посмотрел на него, но всё же дал ему свою руку в ответ. Их руки переплелись в замочек и они, сев в машину, уехали.

Тем временем Пхувин весь кипел от злости. Для этого было много причин. Первая:то, что Данк оставил его с учителем один на один, вторая:то, что учитель с ним будто бы флиртовал, третья:ссора с этим Джуном.
Он зашёл в ближайший бар и заказал себе две бутылки мартини, два стакана виски и одну бутыль водки.
Сев за столик, он начал пить всё подряд, не обращая внимания ни на что.
Просидел он в этом баре более трёх часов. Он и не заметил, как на улице стемнело.
Парень в еле стоящих ногах вышел на улицу и стал идти домой.
Ходил он очень медленно. И вот, нужно переходить дорогу. Из-за того, что он был пьян, он не видел, что для пешехода горел красный свет. Парень сделал шаг на трассу, как вдруг увидел в миллиметре от себя машину, которая остановилась прямо перед ним и чуть не сбила его.
Пхувин почти ничего не видел. Всё перед глазами плыло и было размыто.
Из машины вышел Понд. Он подбежал к ученику и, взяв его плечи, стал трясти.
–Что ты делаешь? Жить надоело?! Зачем переходишь дорогу на красный свет? – агрессивно спрашивал старший.
–Кто это..? – невнятно спросил Пху.
–Да, блять, придурок! Ты даже не понимаешь кто я? Ты что, пьян?
Парень почувствовал сильный запах алкоголя, исходящий от подростка.
Понд стал тащить его в машину, чтобы отвезти домой, но тот его отталкивал.
–Не трогай меня! Убери лапы.! – кричал младший.
–Сука, не рыпайся.
–Ты что, офигел?
Пхувин дал ему пощёчину, но не сильную, так как был пьян и сил не было.
–Блять.
Понд взял младшего на руки, пока тот бил его по спине кулаками, но тот их почти не чувствовал.
–Пусти меня! Я знаю, что ты педофил и хочешь изнасиловать меня! Только тронь меня, я на тебя в суд подам, придурошный!
–Да закройся уже. Не буду я тебя насиловать.
–Я тебе не верю..– после этих слов он уснул.
Понд уложил его на задние сиденья в машине и стал спрашивать адрес, но тот спал, как убитый. Поеду пришлось везти его к себе домой.
Он привёз его к себе. Уложил на кровать и стал думать, что с ним делать.
–Блять, и что мне с ним делать? Только первый день стал его классным руководителем, а уже столько проблем, о боже.
Понд снял с него обувь.
–Он в рубашке спать будет? Надо переодеть его. Придётся в свои вещи.
Старший достал из своего гардероба футболку и шорты.
Он стал расстёгивать пуговицы на рубашке младшего. Вскоре он полностью снял её.
Парень долго наблюдал за телом Пхувина.
–Для его возраста у него такое тело..Так. Понд, успокойся, он твой ученик и всё.
Он полностью переодел Вина, и укрыв одеялом, лёг рядом с ним.
Ночью Пхувин закинул одну ногу на Понда. Тот непонимающе посмотрел на него. Спустя 5 минут, Пхувин уже полностью лежал на своём учителе, на что старший только ухмыльнулся и обнял его.
Утром Пхувин открыл свои глаза и вскрикнул от шока. Он вскочил с Понда и осмотрелся вокруг. Парень понял, что находится в неизвестном для него доме, ещё и не в своей одежде. В голову сразу же пришло много дурных мыслей.
–Что..где я? Где моя одежда..Что я тут делаю..?!
Понд стал просыпаться от криков младшего.
–Чего ты кричишь с утра пораньше? – протирая глаза, спрашивал старший.
–ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ?? ТЫ МЕНЯ УСЫПИЛ? ТЫ..ТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОЕЙ БЕСПОМОЩНОСТЬЮ?!
–Да тише ты.. – спокойно говорил Понд, вставая с кровати.
–Я..я на тебя в суд подам! Это незаконно!
Старший подошёл к нему очень близко, а тот стал отходить назад, но оперелся о стену.
Понд стал прямо впритык к нему.
–А что? Ты так не хотел этого?
–То есть ты правда это сделал..? – напуганно спросил Пху. Может, он и кажется таким смелым и крутым, но когда дело касается этой темы, то он становится трусливым зайчиком.
–А ты как думаешь? Спина не болит?
–Т..ты..! Придурок! Я на тебя заявление подпишу, это было против моей воли!
–Тш, успокойся.
Понд притянул его к себе за талию и сказал на ушко.
–Расслабься, ничего не было. Я бы не стал так поступать с пьяным подростком, тем более со своим учеником.
–А..а..кто меня переодел?..
–Ты видишь здесь кого-то, кроме меня?
–Ты..! Извращенец! Где мои вещи?
–Вон там на полке.
Пхувин побежал к своим вещам и быстренько переоделся.
После этого он пулей вылетел из дома своего учителя, не оглядываясь назад.
Понд лишь улыбнулся ему в ответ.

«Teacher's pets»Место, где живут истории. Откройте их для себя