1

143 7 0
                                    

От автора: в главах могут быть грамматическе и орфографические ошибки. Присутствует нецензурная речь. Персонажи откланяються от канона. Возможны сюжетные дыры .
Приятного прочтения.

С уважением, автор Линлун.

Начало.

Введение в сюжет*
Pov. Автор.
- это должен был быть обычным днём, когда ниндзя достигшие 12 лет переходят на ранг выше.( я не помню, там вроде, Момошики, напал, когда был экзамен на чунина?) . Никто и не мог подозревать, что именно после провала сына Хокаге, на деревню нападут неизвестные "гости".
- Что происходит, отец!?
- без понятия Боруто, но держись за меня крепче.
- как это мило. Сын с отцом обнимаются в последний раз. Как тебе такое , Момошики?
- прекрати, Урашики, мы здесь из-за миссии, если ты всё испортишь, я с тебя кожу сдеру, понял!?
- хорошо, хорошо, некипешуй.
- что вам надо!?
- нам нужен ты, лис.
- не трогайте моего отца!
- и что ты зделаешь нам, мальчишка? Правильно, ни-че-го.
- сынок, встань за мной.
- но пап!
- Боруто!
- Хорошо..
- чтож, мне надоело ждать.
- нет! Не трогайте моего отца!

Вспышка света ослепила всех людей (и не только) на стадионе.
- какого хрена..
- господин Момошики, пропал!
- Боруто! Где мой сын!?

Pov. Боруто.
После моего пройгрыша к нам прилетели неизвестные люди. Они хотели что-то зделать с моим отцом. Меня это так разозлило, что я сильно напрягся и наставил руку на их лидера. Позже я почувствовал, как земля под ногами исчезла.

Pov. Момошики.
Я уже собрался запечатать лиса, как вдруг происходит вспышка света и я оказываюсь в неизвестном мире.
- какого черта!?

Pov. Боруто.
Я услышал знакомый голос и поднял глаза. Я лежал на траве, а мои руки были полностью окровавленные.
- что с моими руками!? Заорал я.

Pov. Момошики.
Я услышал как кто-то кричит, повернувшись на звук я увидел того самого ребенка.
- ты! Что ты зделал! Где мы!?

Pov. Автор.
Мальчик не отвечал и это ещё больше разозлило Момошики.
- когда тебя спрашивают надо отвечать!
Подойдя поближе, мужчина застыл. Руки мальчишки были покрыты кровью.
- какого хрена..
- что со мной?
Мальчик посмотрел прямо в глаза.
- я без понятия!
Начал кричать рогатик.
- отлично! Просто замечательно! Я не знаю где я, так ещё и этот ребенок!
Послышался плач.
- эй, ты чего? Ты плачешь?
- нет! Я не плачу, у меня руки до ужаса болят! Это рефлекс!
- блять.
Момошики переместился к блондина и аккуратно положил свою ладонь на кисть мальчика.
- ай! Мне больно.
Мужчина начал что-то шептать и кровь исчезла.
- Всё.
- спасибо..
- пожалуйста.
- а..
- зови меня Момошики, человек.
- Боруто.. Момошики, там.. Замок?
- замок?

Pov. Момошики.
Когда ребёнок заговорил про замок, я сначала не понял, но как только повернулся, перед моими глазами появился замок.
- какого чёрта?

Pov. Автор.
Послышались шаги.
- кто вы?

В другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя