От автора: в главах могут быть грамматическе и орфографические ошибки. Присутствует нецензурная речь. Персонажи откланяються от канона. Возможны сюжетные дыры .
Приятного прочтения.С уважением, автор Линлун.
Pov. Момошики.
Сегодня я познакомился с очень интересной особой. Думаю, он ещё меня удивит.
- Момошики?
- Боруто? Ты чего не спишь?
Скажу честно, почему-то состояние этого мальчишки меня сильно волновало, но я так и не понял почему.
- да.. Кошмар приснился..
- кошмар?
- угу
<<Ну ешкин кот! >>, - пронеслось у меня в мыслях.
- идём.
- куда?
- спать, сегодня я сплю с тобой.
- хорошо.Pov. Боруто.
Проснувшись от кошмара я увидел Момошики, который о чём-то думает.
- Момошики?
Тот мельком вздрогнул от неожиданности, но лишь на секунду.
- Боруто? Ты чего не спишь?
Этот вопрос прозвучал мягко. Честно говоря я сильно удивился, но неподал виду.
- да.. Кошмар приснился..
Мда, я чувствую, как моё тело пробирает лёгкая дрожь.
- Кошмар?
- угу.
Мне было чучуть стыдно было признаваться, что я так дрожу из-за сна, но меня прервал его голос.
- Идём.
- куда?
Честно я растерялся.
- спать. Сегодня я сплю с тобой.
- хорошо.
Я согласился.
Когда мы легли я прижался лицом к его груди, если честно то я чувствовал себя шикарно. Мне было удобно, тепло и мягко. Так я и заснул.На утро.
Когда я проснулся, то увидел спящего Момошики.
- <<а он и вправду красивый, как многие девочки говорят>>
- спасибо.
- ээээ..??? Момошики?
- да? Улыбка.
- ты чего не спишь?
- мне не надо спать, чтобы пополнять свои силы.
- ясно.
- а ты чего так рано проснулся?
- не знаю. Наверное, просто выспался.
- ясно. Тогда иди умывайся и переодевайся.
- хорошо.
Я встал с кровати, взял всё необходимое и пошёл в ванну.Pov. Момошики.
Когда мальчишка ушёл, я почувствовал, как мои уши горели от: "а он и вправду красивый, как многие девочки говорят". Почему-то это фраза недовала мне и моему сердцу покоя, но быстро собравшись я задумался о более важных вещах.
Когда этот малец закончил, я быстро подошёл к нему.
- ну, почему ты не спал тогда?
- кошмар.
- странно.. Я ведь зделал всё необходимое, чтобы это предотвратить...Pov. Боруто.
Насчёт кошмара я соврал. На самом деле, мне снился очень интересный сон, я бы даже сказал "сон 18+". Конечно, с участием Момошики, но об этом я ему никогда не скажу.
- и что тебе снилось?
- как.. Как ты убиваешь меня.
- убиваю?
Это была абсолютная ложь. Там не убийство, а.. Постельная сцена, что я видел в книге Джираи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В другом мире
ФэнтезиНа экзамене "чунина" на деревню Коноха нападают незванные гости... шипы: (?)Боруто x Момошики(?), (?)Том x Гарри(?) присутствуют: несостыковки с каноном, возможен ООС, нецензурная лексика, элементы крови, насилия и убийства. !!!строго 14+!!!