5

41 1 0
                                    

От автора: в главах могут быть грамматическе и орфографические ошибки. Присутствует нецензурная речь. Персонажи откланяються от канона. Возможны сюжетные дыры .
Приятного прочтения.

С уважением, автор Линлун.

-

Урашики, что ты здесь делаешь?
- Пришёл спасти тебя от лап мальчишки, а ты с ним веселишься..
- только попробуй.
- почему ты его защищаешь? Он же просто мальчик. Или ты забыл, что нужен не он, а его папаша.
- я всё прекрасно помню, а теперь проваливай.
- уверен? Если он узнает...
- если он узнает, я убью тебя первым.
- ладно, всего хорошего.
Урашики исчез.
- боже. Как же всё сложно! Ах.
- Момошики? Всё хорошо?
- профессор Дамбольдор? Ах, это вы, да, всё хорошо.
- я очень рад это слышать, может выпьем чайку?
- нет, спасибо, откажусь. Мне надо к Боруто.
- хорошо, иди.
- Доброго вечера.
- благодарю. И вам.

Pov. Дамбольдор.
Как всегда я сидел в своём кресле пил чай с лимонными дольки, смотрю в окно и вижу странный свет. Всматриваюсь в источник света и вижу кого-то похожего на нашего Момошики. Тут меня как током пробило, что-то подсказывает, что я должен проведать обстановку.
Спускаясь по лестнице я увидел прогуливающихся новых гостей. А именно Момошики и Боруто, похоже они решили прогуляться.
Я последовал за ними, тут Момошики останавливает Боруто и приказывает ему уйти. Тот в свою очередь начал сопротивляться, но вскоре задлся и ушёл. Я же остался и начал прислушиваться. Под конец разговора я напрягся.
<<бедный мальчик, знает ли он о плане опекуна? Или он вовсе не его опекун? >> - тут меня током пробило. Как же сразу не догадался? Я же видел удивленное лицо мальчика! Отвлекшись от своих мыслей я не заметил, как их разговор закончился. Быстро собравшись я спросил:
- Момошики? Всё хорошо?
Тот явно не был удивлён моим присутствием и сыграл очень удивлëнного человека. Но к его сожалению, я не поведусь на это.
Спросив не желает тот чайку и услышав отрицательный ответ, я качнул головой верх-вниз.
Когда он ушёл я ещё пару минут стоял и обдумывал услышанное. Позже ушёл к себе в кабинет.

У Момошики.

Pov. Момошики.
Я знал с самого начала, что он был там, но ничего не придпринял, а после вовсе ушёл от распросов. Уходя я прочитал его мысли и усмехнулся, - <<А старик то не дурак.>>
Телепортнувшийсь к Боруто, я застал его спящим на стуле. Он зделал уроки. Я улыбнулся, - <<надо проверить, но сначало,мне нужно преложить его на кровать>>
Зделав это, я начал проверять его домашнюю работу. Проверив и поправив некоторые ошибки, я лёг спать рядом с ним. Ну как рядом.. Я лёг с ним в одну кровать. Это конечно наверное не правильно, но с этим я буду разбираться завтра.

В другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя