1 глава

56 3 0
                                    

В классе учитель рассаживал учеников 11 класса после 1 сентября.

-Так, Ульяна и Лана вместе за третью парту! - Сказала учительница

Главный страх Ланы был сидеть с Ульяной вообще на одном ряду, а за одной партой...

-А может по другому? - Спросила грустно Лана

-Нет! Всё, садитесь уже! - Ответила учительница

Лана с Ульяной сели за одну парту, а Лана сразу же отвернулась. Уля внимательно смотрела на неё. Перед ней была девушка не высокого роста, с карими глазами и лиловыми волосами. По характеру никогда даже слова не скажет. Она была ровесницей Ульяны, ей тоже было 17 лет.

-Эй, я не кусаюсь - Сказала Ульяна

-Я знаю... - Ответила кареглазая

-Живо повернулась!

Лана знала что лучше слушать что говорит Ульяна и она повернулась на неё и увидела девушкк выше её. Она имела зелёные глаза и тёмные волосы. Именно она буллила Лану с 3 класса. Розоволосая смотрела Уле в глаза.

-Вот и молодец, такая страшила - Сказала зеленоглазая улыбнувшись, на что получила пустой взгляд Ланы. Она сразу же поняла что что-то не так.

-Так, ребята! Расписание посмотрите в коридоре, сегодня у вас 5 уроков. Бегите и смотрите! - Сказала учительница

Все встали с мест и пошли в коридор смотреть расписание. Лана всё время шла опустив глаза и полностью в своих мыслях. Ульяну это смутило.

Через пять минут они посмотрели расписание и пошли на урок. День прошёл очень хорошо. Ульяна вообще ничего не сказала кареглазой. Когда Лана уже шла по школе чтобы пойти домой, то её резко затащила Ульяна в женский туалет.

-Не надо! Прошу! - Крикнула испугано Лана

-Успокойся. Ничего делать я не буду. Что у тебя случилось?

-Всё нормально

-Не ври! Я же вижу какая ты ходишь - ответила темноволосая

-Всё хорошо

-Слушай, или ты сейчас говоришь или я тебя изобью!

-Только не это! Ладно, я скажу... - Ответила розоволосая

-Говори!

-У меня мама умерла... - Ответила Лана

Ульяна сразу отпустила её рубашку и ошарашенно посмотрела на неё

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя