2 глава

38 2 0
                                    

Девушки были в школе и разошлись по сторонам. Друзей у Ланы не было. Поэтому она просто ходила по школе. Спустя 10 минут уже Уля заметила как какой-то парень обзывает Лану, а она стоит и опустив глаза в пол слушает его. У темноволосой откуда не возьмись появилось чувство вины за то что буллила Лану. Она подошла к ним.

-Слыш, ушёл от неё живо - Сказала зеленоглазая

-С чего это вдруг? - Спросил парень

-А то пиздану чем-нибудь

-Ладно, ладно

Парень ушёл от Ланы, ведь Ульяну все в школе уважали. Кареглазая ошарашенно посмотрела на Ульяну.

-А с чего это вдруг ты меня защищаешь? - Спросила девушка

-Флоренс, закрой рот и иди, скоро урок - Ответила Ульяна и ушла.

Лана тоже пошла в кабинет в котором у них будет урок. Через пять минут урок начался.

-Итак, ребята, сегодня у нас контрольная работа! Сейчас разлам вам листочки и будете работать, а контрольная на весь урок. - Сказала учительница по биологии и начала раздавать листы с заданиями.

Для Ланы не было ничего страшного, ведь она отличница которая знает всё, а вот Ульяна была троечницей и вообще ничего не учила.

Через 20 минут урока Лана уже заканчивала, а Уля только начала. Кареглазая посмотрела на неё и прочитала её задания.

-1 б, 2 в, 3 а, 4 а, а дальше сама -Сказала тихо розоволосая и продолжила решать контрольную.

Ульяна удивилась, ведь Лана никому не помогала, но всё равно записала ответы.

В конце урока зеленоглазой оставалось много нерешённых заданий. Поэтому Лана пока учительница отвернулась, сама поотмечала ответы, а затем девушки сдали свои работы и вышли в коридор по звонку.

-Лан, спасибо что-ли - Сказала Ульяна неуверенно

-Пожалуйста - Ответила кареглазая и ушла.

-Ульяна, с чего это ты эту лохушку благодаришь?! Ладно, больше ничего такого не скажу - Подумала темноволосая и тоже ушла.

День прошёл без проишествий. Когда Уля и Лана вернулись домой и были в комнате, к ним зашла Настя.

-Уля, молодец! И Лана тоже умничка!) - Сказала женщина

-А что случилось? - Спросила зеленоглазая

-У тебя пять по контрольной и по биологии, но мне кажется это не только твои знания)

-Ну мне Лана на самом деле помогла...

-А, ну Лана умничка. Ланусь, можно о кое-чем тебя попросить? - Спросила Настя

-Можно, о чем? - Ответила розоволосая

- Я поняла что ты очень хорошо понимаешь все школьные предметы. Можешь немного с Улей позаниматься? А то она у нас на одни тройки учится

-Конечно смогу, тогда давай завтра? - Спросила Лана

-Тогда завтра и позаниматесь) - Настя улыбнулась и ушла, а Ульяна посмотрела на Лану.

-Ты думаешь что я буду с тобой заниматься уроками? - Спросила недовольно девушка

-Тебя скорей всего Настя заставит.

-Посмотрим

Конечно Улю на следующий день мама заставила заниматься с Ланой уроками, но ей не нравилось вообще учить уроки, а что это надо делать с Ланой тем более.

Прошла неделя. Девушки по-прежнему ненавидели друг друга. Однажды ночью Ульяна проснулась от всхлипов. Девушка смутилась и бесшумно села на кровать и посмотрела на кровать Ланы. Она увидела девушку которая плакала уткнувшись в подушку. Зеленоглазая подошла к ней.

-Эй, ты чего? - Спросила темноволосая

Лана посмотрела на неё, она пыталась что-то сказать, но из-за плача не смогла.

-Так - темноволосая села рядом с ней и обняла, а Лана уткнувшись лицом ей в грудь продолжала плакать.

-Улечка - Сказала Лана дрожащим голосом

Ульяна начала её гладить по голове.

-Успокойся

Через 15 минут Лана успокоилась.

-А теперь надо заснуть - Сказала Ульяна

-Мг

Темноволосая начала убирать свои руки от Ланы, но она схватила её руки.

-Пожалуйста, не убирай руки - Попросила розоволосая

Ульяна конечно не хотела спать с Ланой, но сама не понимая почему согласилась. Кровать у Ланы была двухспальная как и у темноволосой, поэтому спать вместе не было проблемой. Девушки легли на кровать, а кареглазая прижалась к Уле и заснула. Через минут 10 Ульяна тоже заснула.

_________
У меня есть дохуя идей для фанфиков и все по Ульлане, классно) Я хз что здесь писать
Слов:632

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя