На утро когда Настя зашла в комнату девушек чтобы их разбудить, то заметила как они спят в обнимку. Женщина сразу улыбнулась и подошла к ним.
-Девочки, пора вставать - Сказала Настя
Лана всегда просыпалась от даже тихого голоса, поэтому сразу открыла глаза.
-А, хорошо - Ответила розоволосая и хотела уже сесть на кровать, но ей помешали руки Ульяны, которые её крепко обнимали. Девушка вспомнила что произошло вчера ночью.
Лана убрала её руки и встала с кровати.
-А теперь спускайся на кухню, я разбужу Ульяну и вместе позавтракатем) - Сказала Настя
-Хорошо
Кареглазая вышла из комнаты и пошла на кухню.
-Уль, просыпайся - Сказала женщина
-Че? Сколько время? - Спросила сонно темноволосая открывая глаза
-Сейчас утро, вставай, пойдём завтракать
-Хорошо, скоро прийду
-Поняла - Ответила Настя и выйдя из комнаты тоже пошла на кухню.
Ульяна села на кровать сповнив сегодняшнию ночь.
-Боже, Ульяна, ты дура?! Ты блять это тихоню успокаивала?! Рэйнбоу, какой позор! - Подумала зеленоглазая и протерев глаза вышла из комнаты и шатаясь спустила на кухню.
Ульяна села за стол и посмотрела на тарелку с яишницой.
-Мам, я есть не хочу - Сказала темноволосая
-А, хорошо, но всё равно присядь - Ответила Настя
-Хорошо - зеленоглазая села за стол и посмотрела на Лану, которая спокойно ела завтрак.
-Девочки, у меня для вас новость - сказала мама Ули
-Какая? - Спросила кареглазая
-Мне надо уехать в другой город на 3 месяца, по работе. Вы останетесь вдвоём в доме.
-Чего?! С этой в одном доме, в одной комнате, вдвоём, да ещё и на 3 месяца?! - Недовольно прикрикнула Ульяна
-Ульяна! Лана хорошая девушка! Я уверена, вы подружитесь - Ответила Настя
-Блять
-Рэйнбоу!
-Ладно, извини. - Ответила зеленоглазая и ушла в комнату одеваться.
Потом когда оделась Уля, то оделась и Лана. День в школе у них прошёл хорошо.
Вечером розоволосая сидела на кровати и что-то рисовала в скетчбуке. Настя уже уехала. Ульяна начала куда-то собираться. Девушка надела платье и каблуки. Темноволосая сделала макияж и надушилась духами.
-А куда ты собралась? - Поинтересовалась Лана
-Тебя это не ебëт - Ответила грубо Ульяна
-Ульян, отвечай!
-Отъебись - Ответила зеленоглазая и вышла из комнаты.
Лана пошла за ней. Девушки дошли до выхода из дома.
-Так, я поняла куда ты собралась. Пожалуйста, не пей много - Попросила кареглазая
-Пошла нахуй - Ульяна дала ей пощёчину
-Ай! - Воскликнула розоволосая схватившись за лицо.
Ульяне по непонятной причине стало жалко Лану и что она её ударила.
-Прости - Сказал тихо девушка и вышла из дома
Кареглазая также стояла в прихожей держась за щеку, её сильно удивило что Ульяна извинилась.
-Конечно её не отстановить, но надеюсь много она пить не будет. - Сказала розоволосая сама себе и закрыв дверь вернулась в комнату и продолжила рисовать.
В час ночи Лана услышала стук в дверь. Девушка спустилась на первый этаж и открыла дверь. Перед ней стояла пьяная Ульяна, которая еле держалась на ногах.
-Боже - Сказала кареглазая, после чего Ульяна зашла в дом и сев на пуфик заснула.
Лана взяла её на руки и отнесла в комнату. Одежда Ули сильно воняла табаком, поэтому Лана сняла с неё платье и каблуки. Каблуки она отнесла на обувную полку, а платье закинула в стиралку.
Темноволосая в это временя спокойно спала.
Кареглазая уже подготовила Ульяне на утро таблетки и стакан воды.
На следующее утро Ульяна проснулась.
-О, проснулась. Выпей - Лана протянула ей стакан воды и таблетку
Зеленоглазая всё выпила и осознала что она только в нижнем белье.
-Подожди, а почему я без одежды? - Спросила Ульяна, в её голову уже лезли страшные догадки
-Ты вчера набухалась и твоя одежда пропахлась табаком, поэтому я её с тебя сняла и постирала.
-А, понятно.
__________
Слов:575
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
ContoЛана обычная тихоня в классе, её многие буллят, а особенно Ульяна. Однажды произойдёт то, чего обе девушки не сильно хотят, а что будет дальше узнаем в фанфике)